Степные травы

               
 Механизм  будильника, со всеми шестеренками, колесиками и винтами не понадобился, любящее молодое сердце уже торопило ясным, четким ритмом звало в дорогу. Весь дом спит, родители, младшая сестра,за окном пропитанная дождем долгая осенняя ночь.  До рассвета еще далеко, еще дальше дорога от села к селу, в темноте, по грязной тропинке вдоль разбитой колеи, через старый мост, лучше конечно напрямик через степь, так быстрее…  опоздать нельзя на единственный за день проходящий автобус в город, а в городе ОН, и она дала ему обещание приехать. И нет тяжести в этом обещании, ведь она любит, и те избранные кто любил, кто еще любит, понимают  какую силу дает любовь, как слепит глаза, сильнейшим  из всех наркотиков  сладким  дурманом бежит она по венам и артериям наполняя сознание и тело высшим человеческим чувством, и жаждой любви.  Стоит сделать маленький глоток , чуть лишь пригубить это зелье, и ты пропал, сделался другим, за короткое время твой разум оглушенный сначала дает сбои, радужная эйфория счастья вместе с избытком гормонов выжигают все предохранители и ограничения заставляя сердце биться в усиленном ритме в котором нет жалости к себе. Слабые попытки   сознания, здравого разума перестроиться, адаптироваться неудачны,  все логические схемы повреждены и подсознание рождает новое сверх-чувство, часть которого пропитано нашим  древнейшим инстинктом и этому уже не может противостоять НИЧТО! Ты изменился, ты стал другим, ты блаженнен, ты любишь, ты ослеп… 
      Поэтому, проснувшаяся мама, почувствовав твой уход  не стала отговаривать от дороги, подождать попутной машины. Сборы не долги. Роскошные волосы убраны под вязаную шапочку, светлый прямой плащ застегнут ремешком на пряжке, на ногах песочно-кремового цвета сапожки, ясный взор голубых глаз и маленький, но волевой подбородок зовут в дорогу, скорее в путь, пора!
Первые капли дождя на лице, темные, без света ,приземистые дома, сырые заборы и слякоть широкой деревенской улицы в конце которой черный провал степи. Степь пустая,  стылая от октябрьского ветра. Но она даже рада этой пустоте, этому  маленькому испытанию дождем и холодом, ведь по настоящему ОН  всегда с ней и нет отныне ни какого одиночества, нет пустоты, нет холода, и ТО что теперь в её крови дает отвагу и греет жарче любого огня освещая путь.  Низкое небо осыпает влагой, легкие вдыхают прелую свежесть увядшего разнотравья, молодые ножки без устали месят пластилин суглинка, мокрые пряди вьющихся, непослушных волос липнут к горячим щекам. Но разве это подвиг, разве это испытание, это - радость стать ближе к нему, идти к нему, быть с ним, в скором будущем стать его женой…
Прошло время, скорее пролетело, оно вообще скоротечно, тогда ей было двадцать два сейчас  сорок четыре...   Давно уже выдохся и совсем выветрился любовный  эликсир. Слабые отголоски былых страстей лишь изредка дают вспомнить о себе, после чего почти всегда ощущается терпкая горечь того напитка, выпитого однажды и так похожего ароматом на вольные степные травы среди которых она росла, взрослела, аромат которых впитала на всю жизнь.
               


Рецензии