Размышления о жизни

               
Ради чего на этом свете стоит жить?
Ради того, за что не жалко умереть!
Чтоб жизнью благодарным маме быть.
Чтоб продолженье на Земле иметь.

Чтоб стариков, родителей своих,
Сопроводить в их самый долгий путь
И в этот час,  по отношенью к ним,
Чтоб не хотелось ничего вернуть!

Чтоб тот, кто рядом жизнь твою делил –
Печаль и радости, достаток и недуг
С тобой все эти годы счастлив был.
Чтобы врагом не стал твой лучший друг!

Чтоб сделать радостною жизнь детей
И лучшему их в жизни научить –
Добру и вере,  до последних дней
Уметь быть честными. Чтоб их уметь любить!

Чтоб в час последний не признать с трудом,
Что очень стыдно за свои дела,
Что жил, все главное  оставив на потом
И жизнь на пустяки потрачена была.

Ради чего на этом свете стоит  жить?
Чтоб в час любой ты смог себе сказать :
«Я не доделал что-то, может быть,
Но мне совсем не стыдно умирать!»
  * * *
Таков закон : на жизненной дороге
Учись, трудись, не покладая рук.
Когда не в силах ты убить пороки -
Пороки, без труда, тебя убьют.


Рецензии
Стихи ваши, Алёна, понравились.
Хороши строки «Я не доделал что-то, может быть,
Но мне совсем не стыдно умирать!» Будто отчёт перед Богом!
Что не понравилось? Ни слова об Боге. Об отце тоже. Пусть не о своём отце, но о таком, которого вам не хватало.
Ваша "Молитва" понравилась больше. Правда, насколько я понял, обращена она, всего лишь, к Поэту как к учителю в понимании жизни. Но сама жизнь, на мой взгляд, куда более Высокий Учитель.
Думайте, возрастайте...
С уважением,

Юрий Анников 2   09.12.2010 10:55     Заявить о нарушении
Ну надо же, как точно! Спасибо за оценку! Думаю!
С благодарностью и наилучшими пожеланиями,

Алена Тришина   14.12.2010 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.