Цветная теория относительности

                МАЛЬЦЕВ-ГАНИЧЕВ НИКОЛАЙ
                ЦВЕТНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
                (Ц Т О)


                ВВЕДЕНИЕ: ОСНОВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ.


     Я не знаю Специальной Теории Относительности Альберта Эйнштейна Великого, но у меня есть версия Специальной Теории Относительности Альберта Великого Эйнштейна. Согласно моей версии эта Теория является черно-белой теорией относительности. О цветовых впечатлениях в памяти моей при упоминании и напоминании о Специальной Теории Относительности кем-либо у меня ассоциаций не возникает. Если и утвеждается, что скорость света не зависит от источника (или отрицается эта зависимость), то о цвете при этом не вспоминается. Собственно, считается даже, что всем известно, о каком свете идет речь. Я и решил, что о белом. Для меня же белого света без моих глаз для меня нет. Что там есть, я не знаю, но точно знаю, что световпечатления, т.е. белый свет (лучи, вспышки, диффузный свет) формируют мои системы зрения. Лет в 15 я поиграл в то, что потерял зрение. Убедил в этом окружающих и пробыл целый месяц в больнице. Таким образом, практически я побыл в образе слепого около месяца.
     Тогда я решил, что есть какие-то процессы (пусть X), которым соотвествуют мои различные свето-цвето-впечатления. Но они не есть те процессы, которые вне моего тела и являются основой взаимодействия моих каких-то структур, что оказываются основанием для моих моделей (результаты взаимодействия).
     Имеем основной постулат: вне определенной деятельности систем моего организма света (в белом варианте) нет. Это постулат №1. Следствия основного постулата: если вне деятельности систем моего организма света нет, то бессмысленно что-либо утверждать и отрицать о его скорости распространения вне моего организма. Речь может идти не о скорости распространения света, но о скорости X потока-процесса. Если его называют электромагнитным излучением, то речь может идти о скорости распространения электромагнитного излучения. Если цвет не упоминается, то такую теорию - Специальную Теорию Относительности можно считать черно-белой.
     Я формулирую втрой основной постулат: характеристики свето-цвето-впечатлений непосредственно не связязаны с характеристиками электромагнитных излучений. Следствия: непосредственно цветность не связана с длиной волны (частотой) или величиной энергетической характеристики процесса-потока X. Замечание: если части потока-процесса будет соответствовать цветовпечатление - синий (голубой), то при неизменности самого процесса-потока наблюдатель может иметь цветовое впечатление - КРАСНЫЙ.
     Второй постулат - это обобщение опытов, как и первый. Но, согласно моей Цветной Теории Относительности И.Мальцева-Ганичева, у каждого наблюдателя своя физическая Вселенная, а потому мои постулаты касаются только меня. Другие могут формулировать и другие постулаты. Если кому-то не совсем ясно, а кому-то и совсем не ясно, как наблюдатели могут общаться и согласовывать свои деятельности, имея дело с различными авторскими Физическими Вселенными, то их непонимание не отменяет возможности согласования и общей деятельности. Два водителя авто имеют дело каждый со своим авто, но это не мешает им вляпаться друг в друга. Или не вляпаться, согласовывая соответственно свои деятельности управления авто.
    


Рецензии