C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Она

Император обладал настоящим могуществом и был счастлив . Он говорил с самим Всевышним. Небеса любили Его и посылали великие Откровения. Его дни были подобны драгоценным жемчужинам, которые Он нанизывал на четки своей жизни. Самые красивые женщины отдавали Ему свою любовь. «Ты – Возлюбленный Сын Небес» - говорили они, лаская Его тело, целуя руки и преданно заглядывая в глаза.
Однажды Император вышел прогуляться. Его путь лежал через долину к белым скалам у Океана. Там он и встретил Ее.
Женщина пришла к водопаду и мыла под его хрустальными струями свои волосы. Она не была особенно красива, но что-то в Ее облике заставило Его сердце встрепенуться и наполниться великой печалью.
«Пойдем со мной» - сказал он Ей. Она улыбнулась и кивнула. Император привел ее во дворец и сделал своей наложницей. Она не владела утонченным искусством страсти, была тиха и скромна, но в Ее глазах плескались звездные озера, в которых Он видел свои бесчисленные отражения. По ночам Она пела Ему нежным голосом на неизвестных языках, похожих на ангельские.
«Что поешь ты, дитя?» - спрашивал Он Ее.- «Я не понимаю твоих песен…»
« Это песни свободных Душ, которым обучила меня Вселенная. – отвечала Она. – У них нет значения. Это всего лишь песни».
Он одел Ее в прекрасные пурпурные одежды, украсил драгоценными камнями, и Она стала прекрасней всех дочерей земных. С каждым днем Он любил Ее все больше, и желал постоянно видеть подле Себя. Но чем больше император привязывал Ее к Себе, тем грустнее становились Ее бездонные глаза.
« О чем ты грустишь, дитя?» - спрашивал Он Ее. «Разве Ты не счастливейшая из смертных? Я выше всех своих жен и наложниц поставил Тебя. Все мои богатства – Твои богатства, даже сама жизнь Моя принадлежит Тебе. Весь мир Я бросил к Твоим ногам. Отчего же глаза Твои ныне полны горьких слез?»
« Ты отнял главное у меня. Сердце мое любит горы, эльфов и долины, вольных птиц, моря, детей и цветы. Звезды, планеты, галактики и высшие существа – мои братья и сестры. Серафимы и херувимы – учителя мне. Моя душа рвется к ним. В своем великом одиночестве я черпаю вдохновение и силы, и Сам Господь приходит ко мне. Он целует меня в губы и говорит о Любви. Мое сердце испокон веков стремится к Возлюбленному Моему. Твоя любовь стала клеткой для меня, и когда мои песни совсем умолкнут, умру и я.»
« Твои слова режут мою душу подобно раскаленным ножам, дитя» - воскликнул император. «Что делать мне, ибо я люблю тебя, и нет мне Пути без твоих песен и твоих прекрасных глаз?»
«Если ты сумеешь отпустить меня – отвечала Она. – Я навсегда останусь с тобой. Мое сердце отдано тебе, но Мой Возлюбленный выше тебя, и от начала времен он избрал меня в возлюбленные Себе. Разве можешь ты соперничать с Ним? »
И тут император впервые в жизни сказал великую глупость, ибо ревность помрачила его светлый ум.
« Если я отпущу тебя на свободу, тебя найдет другой мужчина и сделает своей возлюбленной. Он будет заворожено слушать твои странные песни, и смотреть в твои глаза. Я не могу допустить этого».
Тогда Она тихо засмеялась. Ее нежный смех был подобен звону ландышей и колокольчиков на влажной весенней лужайке.
«Меня не влекут другие мужчины. Ты лучше всех на этой земле, и я - Твоя. Но в Небесной Стране Ты не первый среди Светозарных. Ты велик, но слава Твоя лишь отблеск Небесной Славы. Отпусти меня, и мы всегда будем вместе»
«Ты свободна» - Сказал император, хотя сердце его сжималось от боли. -
«Ступай в свои любимые долины, беседуй с херувимами, играй с малыми детьми, а когда соскучишься по мне – возвращайся».
«Мне не нужно никуда идти. – Продолжая смеяться, сказала Она. – Ибо цветущие долины, дети земли и мои небесные братья всегда со мной»
С тех пор она не грустила. Она пела шепотом по ночам императору свои дивные песни, и их души сливались в Единую Душу. Ангелы стояли возле их раскаленного ложа и ликовали. Так император научился Любви.


Рецензии
Прекрасная история. Удачи.

Александр Аввакумов   21.06.2016 08:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.