Долина Предков. Глава9

Когда паланкин проносили мимо гостей пленников император велел носильщикам остановиться...
Руим-зоф сделал вид что наклонился...Если бы он наклонился то упал бы...
-Зайдешь ко мне одна поговорим о цене...-шепотом сказал он Ние...-Этой женщине принадлежит жизнь и свобода отступника веры Хра-ига....Не трогайте его....Казнь завершена....
После этого объявления все собравшие стали расходиться...Теперь то их ни кто не гнал...
Паланкин медленно отполз...
-Если эта свинья сделает что -нибудь плохое это будут последние его действия...-пробубнил Хронг обращаясь к Ние....
-Надеюсь  я сама за себя сумею защитить...
Она медленно пошла в сторону куда унесли паланкин с бесформенной тушей "Великого императора"....
... Император уже сидел на своем месте и опять ел его любимые куриные ножки...
-О-О-о...Проходи рад тебя снова видеть
-Я пришла поговорить о цене свободы для Хра-ига....
-Двести золотых....
-У меня нет таких денег...
-Не думал что наследница громкого титула не имела столь ничтожной суммы...Император Свохов конечно не герцог Елэ...
-Причем здесь герцог Елэ?
-Как причем?..Он твой ещё живой муж...Или ты думаешь что император Свохов такой дурак и не знает кто перед ним....Герцогиня Елэ наследница...причем единственная наследница графа На-остта твоего престарелого отца....Ведь ты именно ты самая богатая из смертных и бессмертных Ависара...Неужели ты не найдешь две сотни золотых....Или ты в бегах...Вот слушай Императора внимательно...Сейчас я не возьму с тебя ни денег ни чего либо другого ....Придет время и ты вернёшь долг...Не золотом а делом...
-Предавать тех кто мне дорог я не буду...
-Предавать?...Ты предашь как и предала отца...Ведь знала что за твой побег он заплатит свободой и титулом....Теперь он никто,он тень..а ты дочь тени...И тоже никто....В прочем тебе не привыкать быть тенью...Ния из не знатного рода Катар и Бавуи....И откуда ты взяла это имя...
-А тебе не все равно?
-Мне то...Да мне нет до этого дела....Но вот как отнесется к данному факту...твой близкий друг....слишком близкий....
-Ты его не тронь!
-А ведь не спросила о ком это я....Хочешь знать свой долг...
Ния молча кивнула....
-Цена очень простая...жизнь ...Ты или твой друг должен будет убить моего врага....
-У Великого императора есть враги?...Увидеть бы этих сумасшедших....
-Увидишь...Вы все идете к острову ведьм...Или как вы там его называете...Где то там проживает племя Свохов....
-Еще одно....
-Ты выслушай....Давно Сына императора Тора убили....но у него была жена...она насила ребенка...Вот ты или твой друг убьет его или его наследников....Вот и весь твой долг....
-А почему не убьешь ты...
-Ну мне не с руки убивать своих пусть и дальних но родственников....Теперь иди....Я проголодался
Ния поспешила уйти....


Рецензии