Муж родной стал чужой

    ЛЕТНИЙ день – год кормит. Валентина,  вся загоревшая от летнего, яркого солнца, вместе с детьми сажает, поливает, обрабатывает свою дачу.
 Муж как обычно на работе,а в выходные дни ездит с одной бригадой подрабатывать, где получает  неплохие деньги - так всегда пояснял он своей жене. И она верила, так ведь троих детей одевать нужно, чтобы  они были не хуже других. Сама Валентина  всегда работала в торговых  предприятиях. Всё было прекрасно и хорошо, любовь и мир в  семье но….
Однажды пришла к ней соседка и говорит:
 « Слушай, у твоего мужа есть любовница. Он с ней четыре года гуляет, ты и не  замечаешь». Рассказала всё, что слышала и ушла. Как снег на голову восприняла это известие Валентина.  Задумалась, вспоминая прошлые четыре года. Нет, неправда, это просто женские сплетни. Но в голове мысль вертелась, не давая покоя, плохо стала спать по ночам,  да и днём нет-нет,  да задумается. С каждым днём появлялись в душе тревога, тоска. Тяжело было это пережить в одиночестве, и Валентина решила рассказать  и посоветоваться с двоюродной сестрой. Сестра шустрая и бойкая быстро всё разузнала,  где живёт любовница, и, что дом имеет за городом.
    От неожиданности Валентина залилась слезами.
   -Ну что ты разревелась, надо действовать, а не слёзы лить. Давай поедем по адресу, там им порядок наведём.   Подъехали, постучали в квартиру.
     -Кто там? - спросила хозяйка дома.
     -Татьяна дома?
     -А кто её спрашивает?
      -Это с работы, мы пришли по делам, откройте
отозвались не знакомые. Открылась дверь, в дверях появилась восьмидесяти  летняя старушка.
      -Тани нет дома, они  с Геной уехали в Покровку, в загородный дом.
Женщины поблагодарили старушку  за информацию и решили поехать в Покровку.
По прибытии спросили первую попавшуюся женщину.
     -Скажите, пожалуйста, где живёт Татьяна Воробьёва?
      -Да вот, через дом от меня, - пояснила та и говорит:
      -Я хорошо её знаю,  четыре года, тому назад, как муж у неё умер.  Но она не робеет, нашла другого, человека и с ним она живёт счастлива.  Он  во всём ей помогает.
      Валентину как током  ударило, дальше не стала слушать, дёрнула за рукав сестру и быстро пошла в указанный дом. Калитка была закрыта, перелезли через  забор, постучали в дверь. Никто не отозвался. Посмотрели:  у двери лежит  коврик, приподняли: там ключ,  открыли дверь,  зашли в дом -  никого нет, только горела газовая плитка.
Быстро проглядели, нет ли вещей Геннадия, но не обнаружили. Снова вернулись к этой женщине. 
   -  Скажите, пожалуйста, где они ещё могут быть?
    -  Татьяна часто ходит к сестре, она живёт в конце этой улицы, - рассказала соседка.
Сёстры  устали от поиска, но всё же решили пойти. Подошли к указанному дому постучали. От крыла дверь женщина лет 60.
   - Вам кого?
    -Татьяну с Геннадием?
У меня  их нет. И только хотела закрыть дверь, от непрошеных,   гостей, как те схватили её за руки и затащили её в дом, посадили на диван и начались расспросы. Но хозяйка в слезах от испуга вся дрожала и просила:  «Не трогайте меня, я здесь ни причём!».  Сёстры поняли, что они не справедливо  поступили с пожилой женщиной, попросили прощения. Домой уехали.   
     Муж в этот день так и не появился дома.  Валентина всю ночь не могла сомкнуть глаз. На второй день решила поехать одна в Покровку. Подошла к дому соперницы, и не поверила своим глазам – её муж  ходит  во дворе, как хозяин, без рубашки, спина загорелая, брюки завернуты. Поливает ведром помидоры.
       Подошла поближе к калитке и тихо произнесла:
     «Бог в помощь».  Геннадию показался голос знакомым, обернулся,  увидел жену, бросил ведро, подошёл.
      -Ты зачем пришла? – спросил он.
       -За тобой, а вот ты зачем здесь?! -  Это здесь у тебя калым?!
      -Не кричи, давай поговорим как  цивилизованные люди. Сели на лавочку.  Геннадий убеждал, что всё будет хорошо. Просил идти домой.
   -А ты разве не пойдёшь со мной? – Ответь мне.
  - Я  не могу пойти, у меня дела,  я завтра приду.
Она не ожидала такого, поднялась и пошла прочь  от этого дома. Ноги как – будто  чужие стали,  еле передвигая ими,  шла  с широко открытыми глазами, но не видела  ничего вокруг.
     В голове всё путалось… «Он остался там - значит всё кончено». Пришла домой, рыдая,  упала на кровать,  казалось,  всё померкло,  весь мир потемнел. На конец-то Валентина поняла, что в её квартиру пришла беда.
      Муж явился только на третий день. Она бросилась в объятия, но он отвёл её руки и отошёл в сторону, сел на стул. Сразу строго заговорил: 
  - Вы почему, невинную пожилую женщину
побили? 
-  Мы думали ты там, а я твоя жена и за тебя бороться буду,  твоей любовнице  глаза выжгу или совсем сожгу!  Валентина была расстроена и не могла удержать слёз, кричала осипшим голосом.
    -Чтобы ты не наделала глупости - я подаю на развод. Вот тогда я буду свободный мужчина, заявил Геннадий.  Жена закричала:
  - Я не дам развода!
 - Без твоего согласия через шесть месяцев нас разведут.
      - Гена, чем я тебе не угодила? Если что не так, то прости, не оставляй нас, не уходи, мы же прожили с тобой  двадцать семь   лет, какие у нас с тобой хорошие дети, это наша  радость. Милый,  мы же жили хорошо,  я любила и люблю тебя, я не могу без тебя жить.  Опомнись, что ты делаешь,   ведь у нас ещё не достроен дом,  или ты решил это всё перечеркнуть?! Я тебе во всём верила,  а оказалась я жила в обмане, ты всё мне врал!
      Из спальни вышли три дочери,  жалостно смотрят на рыдавшую мать. Старшая дочь обняла её, вытерла слёзы,  причесала волнистые чёрные волосы и задала отцу вопрос:
     -Папа, что с тобой происходит?  Почему ты нас бросаешь?  Мы же тебя все любим и хотим,  чтобы ты с нами жил. - Отец опустил вниз глаза, он сейчас желал только одного,  чтобы его оставили в покое. Он устал ото всего:  вопросов, объяснений, лжи.  Сам удивлялся:  до чего вымотала  его эта история.   
     Понимал  и то,  каким ударом стал для него семейный разрыв. А сколько вкладывал сил, чтобы сохранить семью, но в результате получился крах….   
Поднял голову и заговорил с покойным голосом:
    - Простите меня дети.  Я  вас прошу, отпустите
меня, я полюбил другую женщину и без неё не могу жить, а вам я буду помогать. Через шесть месяцев состоялся суд.  Геннадия  с Валентиной развели. Сразу после суда она зашла к знакомой - Марии Ивановне. Плачет, рыдает.
- Муж был родной, стал чужой. Теперь я
не имею на него никакого права.
   – Не плачь и не рыдай, - успокаивает Мария.  -  У тебя дети  и они с тобой. Он приземлился к чужим стенам, и там  чужие дети.  Заболеет, постареет и он там будет чужак. Вот тогда  и приползёт, найдет родных  детей и  родную  жену.


Рецензии
Просто,откровенно,сжато, и понятно...

Судьбы дорога не знает отдыха, лишь сердцу держаться все тяжелей, назад не смотри, не жди дежурного оклика, иди вперед за звездою своей

Александр Чудинов 1   09.12.2011 22:21     Заявить о нарушении
Александр,спасибо за рецензию и за хороший отклик.
С теплом Мария Ппопова.

Мария Савина-Попова   23.12.2011 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.