С любовью к Любовь...

С любовью к Любовь….
Красивая женщина. Замечательная актриса. Про таких тяжело говорить, что была. Была, есть и будет  - в воспоминаниях, в фильмах – будет долго….
Мне часто говорили и продолжают говорить, что я на нее похожа. Когда смотрю на ее фото или кадры из фильма – верю. Но однажды, я увидела ее совсем близко.
Два поезда  «Санкт- Петербург – Москва». К одному торопимся мы. Я, мой муж, который несет на руках недавно родившегося нашего сына, родственники, помогающие с вещами… В поезд, стоящий напротив нашего, заходят актеры. Я разглядеть успеваю только Бориса Щербакова.
А на перроне я увидела женщину. Высокая, стройная, с серьезным и даже строгим лицом, норковая шуба в пол, в руках букеты цветов. Это была Любовь Полищук.
Я проходила так близко от Нее. У меня в голове почему- то вертелся только один, очень глупый, как мне казалось, вопрос. А сказать хотелось так: « Здравствуйте, Любовь! Мне так часто говорят, что я на вас похожа. А вы как считаете?»  А еще больше мне хотелось, чтобы она сама это заметила и обратилась ко мне со словами: « Девушка, вы мне так меня напоминаете, в этом возрасте.» …
Я улыбнулась про себя, мысленно произнесла обе фразы и …внимательно ее изучив, сделала вывод : « Она на много выше меня!» А теперь, став немного старше могу прибавить к этому, что она была, есть и будет великая актриса и просто очень красивая женщина. А я тогда была молодой мамой. А сейчас начинающая писательница.  И еще я ,как Любовь,  эксцентрична. А в жизни нужно быть по – сдержанней. Поэтому и решила выражать себя на бумаге и здесь на Прозе. Ру.
 С любовью к Любовь Полищук…
Анна Керницкая.


Рецензии
Будет ... в воспоминаниях, в фильмах... Мне тоже нравится она. Спасибо.Удачи!

Галина Михалева   08.09.2010 02:57     Заявить о нарушении