Сайт Знакомств Ну вот и встретились...

 Кто и для чего приходит на сайт знакомств - разговор отдельный. Мне вот просто общения не хватает. Хочется иногда поговорить с интересными людьми, чем-то поделиться, чем в реальной жизни поделиться трудно.Советы умные послушать, самой кому-то что-то посоветовать... Да и где-то глубоко внутри теплилась надежда - "А ВДРУГ???" Вдруг встретится мне тот, единственный, неповторимый...
Девушка я , хоть и свободная, но не так, чтобы очень уж юная. Поэтому на дискотеки не хожу, на тусовках не бываю,ночных клубов не посещаю, где же еще могу Единственного встретить, как не на сайте, для того, казалось бы, и предназначенном?
В общем - зарегистрировалась я на сайте. И понеслось...Предложений было много. Разных. Большей частью - непристойных. Но постепенно все ненужное отсеялось и стала я общаться с людьми приличными и мне интересными. Много было предложений встретиться в реале. Я и сама не против реального общения. Оно, конечно, гораздо интересней безликой переписки в интернете...
 Честно скажу - не решалась долго. Наслышаны мы о маньяках- извращенцах, заполонивших сайты подобного рода, которые только и ждут, когда какая-нибудь наивная девушка поверит их сладким речам, чтобы тут же изнасиловать ее , расчленить и в клетчаиом китайском бауле дотащить до ближайшего мусорного бака. Не в деревне, чай, живем, грамотные. Газеты читаем, НТВ смотрим...

В общем - долго я на подобные предложения отвечала туманными обещаниями " Когда - нибудь непременно...", " В силу некоторых обстоятельств это сейчас не представляется возможным, но в будущем - обязательно..." и т.д. и т.п.
Я все раздумывала.

. И тут появился Он...

С фотографии смотрел на меня симпатичный мужчина, чуть постарше меня,вполне брутальной наружности. Сообщение гласило:"Никогда не думал, что Вы существуете в реальной жизни. Всегда считал Вас плодом своих несбыточных мечтаний Сколько лет Вы снились мне! Не могу пройти мимо, мы просто обязаны встретиться!!!"
 "Ух, ты!"- подумала я и кинулась смотреть анкету. Такое нестандартное начало обещало и продолжение нетривиальное. Но... Анкета была крайне куцей. "Серьезный. Спокойный. Уверенный в себе". Остальные данные отсутствовали. Как, впрочем и автобиография, и дневник, и прочее.
"А может, он разведчик? - тут же оправдала его я - И ему нельзя "светиться"? Или просто еще заполнить не успел"
В общем, ответила я ему и начали мы общаться. Не могу сказать, что было это очень уж феерично и остроумно. Да прямо скажем - вяленькая и вполне себе банальная была переписка. Но первая фраза прочно сидела у меня в мозгу.

Ох, прав был тот, кто сказал, что женщины любят ушами! В данном случае - как бы вроде и глазами, но все-таки ушами. Среагировала-то я на слова, а не на фото и не на буковки.

Ну вот, общались мы, общались и, наконец-то!, он предлагает встретиться. Обговорили мы место и время и вот наступил он, ДЕНЬ "Ч" День моей первой встречи в реале!


И вот сижу я вся такая торжественная, принаряженая, поднакрашеная - СВИДАНИЕ ЖЕ! - на скамеечке, жду.Волнуюсь. И вот появляется ОН. . .
На велосипеде. На дамском велосипеде.( То есть даже на романтическое катание на рамке велосипеда рассчитывать я уже не могла.)

 То, что фото, выставленное на сайте, было сделано, как минимум лет 15 назад, я поняла сразу.И отфотошопил он его нещадно. Я ожидала увидеть высокого спортивного мужчину, 44 лет, спокойного, уверенного в себе - как он себя рекомендовал. А увидела маленького худощавого дядечку в брючках образца 78 года выпуска(коричневиньких , кримпленовых), одна штанина зажата бельевой прищепкой Деревянной такой, очень не новой прищепкой. Видимо, для удобства езды на велосипеде. В майке-алкоголичке не первой свежести и трогательных ботиках на босу ногу.

Он неторопливо припарковался .
 " Ну что, заждалась, красавица? Соскучилась?"
Сел рядом, по-хозяйски положив руку мне на плечо. Я что-то невнятно промямлила, стараясь осторожно высвободиться.
 " Да ладно, не стесняйся, все свои. Расслабься"
 Я в ужасе оглянулась - почему-то подумала, что он приехал не один и где-то рядом те, которые "ВСЕ СВОИ". А он придвинулся еще ближе.
" Я думал, ты похудее. И туфли на каблуках зря надела"
Видимо, комплексы по поводу роста у моего принца были. Но даже, приди я босиком, все равно это ситуацию бы не исправило. Если только ноги мне слегка подпилить. Или ему стоило прибыть не на велике, а на ходулях, если хотелось на меня свысока посмотреть.
Да и вообще, идти мы, судя по всему, никуда не собирались. А как бы это выглядело, если бы собрались? Он на велосипеде, а я за ним вприпрыжку?
Тут он решил, что мы уже достаточно сблизились и пора переходить к делу.

 Перемежая свои вопросы шутками из репертуара Петросяна, начал ненавязчиво расспрашивать о моей жизни, вернее, о том, на какой жилплощади она проходит и кто ее ( жилплощадь, а не жизнь) со мной разделяет.
 О работе, вернее о том, насколько щедро она оплачивается.
О детях, вернее об их самостоятельности и возможности материального вспомоществования мне, их матери и ее возможному сожителю...
 
"А ты чего такая невеселая? Может, по пивку? Или сразу к тебе поедем?"
"Не, давай лучше по пивку. Я схожу. А то вдруг велосипед утащат. Я ж не догоню на каблуках"
"Правильно. Ну давай, дуй, я покараулю."- протянул пару смятых десяток.
"Не надо, у меня есть"
"Ну давай, только не долго"- убрал деньги в карман

За ближайшим углом вызвала такси. Таксист, наверное, до сих пор вспоминает странную женщину, которая беспричинно смеялась всю дорогу.
 
А я была счастлива - СВИДАНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ


Рецензии
Настенька, только без обид, хорошо?
Я много читал подобных историй, и они вроде бы под копирку (вы, наверное, не застали, раньше чтобы получить несколько экземпляров, специальная тонкая бумага была в краске), лучше скажу - с одного ксерокса.
Один и тот же сюжет. Нормальная дама (что интересно - авторы достаточно скромны, не расписывают себя роскошными бизнес-леди), идет на свидание.. натыкается на плюгавенького, совсем плохонького мужичка, и тут дай бог ноги.. Но!

Но. Ваш рассказ спасает манера письма, гибкий красочный язык, а уж юмора-иронии...
Понравился ваш рассказ. Правда, мужичка жалко. Впрочем, мне каждый раз их жалко.

Юсуф Айбазов   10.04.2017 21:40     Заявить о нарушении
Без обид, конечно) Я критические отзывы люблю гораздо больше - видно, что человек хотя бы прочитал, а не просто пролистал)
Сюжет, согласна, банальный... Как жизнь) Будучи дамой свободной, сама несколько раз пускалась в подобные авантюры))) В девяти случаях из десяти все было, практически, как в этом рассказе. В десятом случае было наоборот - я не оправдала ожиданий))))

Аннастасия Иванова   11.04.2017 12:55   Заявить о нарушении
И такое бывает?!.. Вот уж не подумал бы.. Такая дама роскошная, как говорится - все при ней. И какого рожна мужикам надо?

Юсуф Айбазов   11.04.2017 14:48   Заявить о нарушении
Сама в шоке))))))) Чего, действительно?)))))
Нет, тут дело было в другом. Он мне открытым текстом сказал - "Мужчинам умные женщины не нравятся"
До сих пор не знаю - воспринять это как комплимент, или обидеться (отверг ведь все-таки)))))))))

Аннастасия Иванова   11.04.2017 14:52   Заявить о нарушении
Настя, уверяю вас, умные женщины глупым мужчинам не нравятся.
Вообще, термин умный-глупый - не очень определенный, неконкретный.
Высокий интеллектуальный потенциал, способность быстро ориентироваться в ситуации, максимально адекватное поведение. Мгновенно обрабатывать поступающую информацию, принимать наиболее оптимальный вариант поведения...
Такие мужчинам не нравятся?
А какие, интересно, нравятся? Капризные, вздорные, неуравновешенные, взрывчатые, непредсказуемые...?
В нашем жестоком мире с такой спутницей жизни далеко не уйдешь. Так и передайте своему несостоявшемуся хахалю. (Надеюсь, понимаете, что термин этот не ругательный, а совсем недавно, в начале прошлого века еще означал - поклонник, ухажер?).

Юсуф Айбазов   11.04.2017 15:03   Заявить о нарушении
Это ВЫ МЕНЯ спрашиваете - какие женщины мужчинам нравятся?))))
Он был не глупый. Просто другой. На другой волне) И заморачиваться не хотелось просто. Ну, да Бог с ним) Надеюсь, нашел, что хотел)

Аннастасия Иванова   11.04.2017 15:15   Заявить о нарушении
Нет, это риторический вопрос. Я точно знаю, какие женщины нравятся нормальному, здоровому, культурному мужчине.

Умная женщина - это верная женщина. Скромная, ровная характером, в тоже время - утонченная, романтичная...

А если она не такая - чем же она умная? И как такая может не нравиться?

А то, что он другой.. Других не бывает. Бывают ловеласы. Извините, сексоголики. Которые запутались среди своих женщин, хотят легких, необязательных отношений.
(Как мой кавказец?)..

Юсуф Айбазов   11.04.2017 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.