Твоя ладошка

Я уже смирилась с тем, что она - последняя любовь в моей жизни, что на ней сошелся клином свет, и что я навеки так и останусь с этой болью, и что никогда,  никогда, мои чувства к ней не угаснут, и что с каждым днем, боль будет все невыносимее и ужаснее. Милосердный,  ведь я даже не помню, когда улыбалась последний раз, но знаю точно, это было с ней.

Мир сразу для меня померк, когда она ушла от меня, а жизнь превратилась просто в серую обыденную тошнотворную рутину. Серые будни, серые праздники, серое небо за окном.  Даже девушки, которые пытались со мной завести знакомство, казались все на одно лицо, что-то недалекое и серое. Да и сама я была серым безликим существом, безразличным ко всему миру.

Кровь, когда я полосонула себя по руке – и та, была серого цвета. Странно, но я даже боли не почувствовала, просто мелькнула мысль,
- а что толку-то, там, в садах Гадеса, наверняка будет также серо и безлико, а боль так и останется в моем сердце.-
 А еще подумалось, что там я уже никогда не увижу ее, а здесь… 
Слабый лучик света озарил мое сознание, но серая пелена очень быстро вернулась на свое место.
 
Так тянулись месяцы. Месяцы боли и полной безнадеги. Даже когда ко мне пришло твое первое письмо, я оставалась зомби, хотя где-то глубоко в подсознании, что-то на миг проснулось во мне, но сделав попытку шевельнуться, очень быстро заснуло снова.
Но через несколько дней ты написала мне снова. Правда, твое письмо я прочитала не сразу, а через пару дней. Ты оставляла номер своего мобильника и просила тебе позвонить. В  постскриптуме, ты вежливо просила и мой номер, если я, по каким либо причинам, не смогу позвонить тебе сама. Внутри опять что-то шевельнулось, и уже более настойчиво.

- Ну, хочешь, позвонить – позвони – подумала я. И я переслала ей свой номер.
Минут через двадцать запела «Барселону» моя мобила, я нажала «включить» и первый раз услышала твой голос. Голос, как голос, ничего особенного, но стилистика речи была на достойном уровне, на что я не могла не обратить внимания. Ты не была навязчивой, но говорила просто и убедительно, и я не смогла отказать тебе встретиться со мной
- хотя бы на ненадолго, когда и где мне удобно.-  И мы встретились.

Передо мной стояла девушка, на порядок лет моложе меня. Невысокая, крепкого телосложения, с очень короткой стрижкой, одетая не вычурно, но со вкусом, в фирменных джинсах и куртке. 
-Может быть, немного пройдемся, или посидим где-нибудь? Да, я Наташа, если вы не забыли.-
 
Натали!!! Для меня это не просто имя, это моя жизнь и судьба, память юности, первой лесбийской любви и первой потери. Я вздрогнула, поняв, что это опять рок. Но вдруг это и прощение?
-Да, давайте посидим и в киношку можно, давно не была, посмотрю какой-нибудь «Голливуд» с удовольствием. –

В кафе платила я, билеты в кино брала она.  За многие месяцы я улыбнулась в первый раз, девочка-то взяла билеты на последний ряд. А будь что будет, мне даже стало интересно.
Зал был полупустым. Ни впереди, ни сзади никто не сидел.
- Вот это Натали!!!- опять я усмехнулась про себя.
И началась «Битва Титанов». Я одним глазом смотрела на экран, другим косила на ее кресло. Но Натали внимательно следила за сюжетом, мне даже обидно стало,
- Ну и на фига тогда последний ряд? -
Но она была неплохим психологом, взяв мою руку в свои ладошки только минут через двадцать.   

И… я проснулась. Никогда я еще не испытывала такого ощущения от простого соприкосновения рук.  Это было нечто, даже больше чем может быть в постели. Я испытывала такое неповторимое блаженство, а мое сердце стучало все громче и громче. Серая пелена неожиданно исчезла, и я увидела цветной экран, и поразилась цветной графики америкосов.
- Каких же умопомрачительных эффектов достигли эти ребята, а какие яркие краски!
- И какая же изумительная ладошка у этой милой Наташки. Просто волшебная! -

А потом, мы, просто молча, бродили по Ночной Москве и ее ладонь так и оставалась в моей руке. И тогда меня осенило:
- Господи, да это же пришла весна, и не только в Москву, но и мое сердце. Конечно, на нем стало больше рубцов, но зато прошла боль и на смену ей в нем поселилась НАДЕЖДА.

- Малышка, слышишь, я никогда не отпущу твою руку. Не знаю, куда ты ведешь меня, но знаешь, я верю в тебя, и буду всегда шагать рядом.


Рецензии