Будем вместе

....
Я очень люблю свою жену...
Даже после того как она ушла я продолжаю её любить...
Теперь она всегда будет со мной....
Ушла она просто....
Заболела....Болела долго ...Все врачи в недоумении разводили руками...Они ни как не хотели узнать что с ней....
Потом её положили на кровать и одели её в совершенно чистое....
Почему то в тот день все одели черное...Не знаю....
Её увезли....И я на некоторое время остался в одиночестве....
...Я знал куда её увезли ....Но я её очень любил.....
Любовь была такой сильной что позволила вернуться моей жене....
Её отец цокал языком повторяя "это не допустимо"....
Я его не слушал...Я просто люблю свою жену....
Сейчас она лежит на нашей кровати и мило улыбается....
Все наши  друзья перестали к нам ходит....А наш дом был всегда полон гостей....
Мне все равно....Мне теперь все равно....
Я очень сильно люблю жену...
Даже после её смерти....
Это я сходил и выкопал её из могилы ...Ей там было холодно и сыро....
А здесь я её согрею своим теплом... 
....

 2006 год 13 февраля


Рецензии
написал перед 14 февраля...хм..это намёк)

Елисавета Шипунова   14.05.2011 21:13     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.. Нет ни каких намёков... А может и есть..

Алекс Кан   14.05.2011 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.