Это маленькая дыра - квадрат Малевича

               
Это маленькая дыра, эта маленькая вселенная, о которой я думал еще вчера, словно взгляд в бесконечность - это черный квадрат Малевича. Что возможно хотел сказать этим знаменитый художник?
У каждой женщины она разная,  черная дыра в бесконечности, что может быть сильнее? Маленькая, но большая, теплая и нежная, бесконечно волнующая, такая она - это дыра в бесконечности, между ног у каждой дамы.
Она волнует меня не на шутку, без нее невозможно, и что может быть прекраснее, когда она раздвигает свои ноги?
Она снова становиться доступной. Ее дыра, никогда не закончиться, как и вся вселенная, она не исчезнет, как и наша Галактика.
Женщина - это такая дыра и сердце и больше ничего, интригует всегда, черная дыра бесконечного космоса.
В моих мыслях писателя, я погружаюсь туда весь, словно играю в домино.
Женщина и ее штучка - это целая Вселенная, созданная навсегда для сладкой муки любви и желания.
Именно в эти октябрьские дни, я понимаю это как никогда в жизни, этой осенью бесконечной и немыслимой. Пишу о женщинах, думая и желая только ее, как настоящий писатель!


Рецензии