Борт-72Идущие на смерть приветствуют тебя ЧастьIII

   Солнце светило прямо в спину, от чего жара становилась еще более невыносимой. Пот струйками стекал по телу обжигая раны и царапины своей солью. И сухой, горячий ветер гонявший песок по дюнам, только ухудшал настроение.
   - А ты был в Раю? - Внезапно спросил Мар.
   - Рай... - Я попробовал это слово на вкус. - Единственное место где сохранились города. Нет не был.
   - А я был... - С тоской в голосе сообщил мой спутник. - Там хорошо. Деревья, трава, даже дожди идут. И железяк поменьше будет. От того и рай. А самое прекрасное там это озера! Ты не поверил бы что воды может быть так много.
   Я с сожалением вздохнул, понимая что скорее всего никогда не увижу этих прекрасных мест. И мне остается только мечтать о них. Я однажды видел Рай из окна Борта-12, когда мы перелетали из холодной Бездны в жарки Ад. Но ничего кроме верхушек гигантских деревьев рассмотреть не смог.
   - Ничего Мар. - Выдохнул я сбрасывая рюкзак. - Доберемся. И до Бездны, и до Рая.
   Я сел на песок доставая флягу с водой и немного хлеба с сыром. И разделив напополам, протянул одну половину другу. И не особо торопясь расправится с трапезой, принялся медленно разжовывать каждый кусочек, наслаждаясь едой пока она есть.
   - А знаеш. - Вдруг вырвалсь у меня. - Не так уж все плохо...
   - Да уж. - Мар как-то невесело улыбнулся. - Могло быть и хуже.
   - Могло... - Подтвердил я бросая последний кусок еды себе в рот и откинувшись на спину. Достал из внутреннего кармана свою любимую флягу. - Будешь?
   - Я тебе много раз говорил и сейчас скажу...
   - Это до добра тебя не доведет. - Перебил я Мара скорчив идиотскую гримасу. Товарищ лиш улыбнулся в ответ:
   - Выберемся друг. - Прошептал он. - Где мы только не пропадали...
   Ветер протестующе ударил нам в лицо и мне на секунду показалось что я слышу гул за спиной. Но лишь на секунду. И все же что-то внутри меня, подсказало мне что нужно обернутся назад. И я обернулся.
Еще в процесе....


Рецензии