Украденный поцелуй

Давай представим и осуществим!
Лес ждет, чтобы увидеть и прочувствовать
 наши взгляды, объятия и нежные поцелуи...


   Давно мы мечтали сходить в лес, но всякие обстоятельства мешали нам сделать это: я работал, она училась…. А тут, увидев добрый рассвет, я как-то проникся им, решив, во что бы-то ни стало посетить сказочный мир вдохновения и любви. Сразу связавшись с Олей, мы назначили дату похода на воскресенье. Голосок у нее был чуть игривый, нежный и притягивающий…
   Одному Богу известно как я ждал воскресенья! До него было всего пара деньков, которые превратились для меня в вечность. Но вот настал воскресный день. Встретились мы с Оленькой на трамвайной остановке возле ее дома и сразу двинулись в гору. Туда, где за какими-то сотнями метров раскинул свои гостеприимные объятия властелин по имени Лес. И когда я почувствовал его аромат, я ощутил Олину ладошку в своей руке, отчего сердце забилось чаще. Повернув голову, я увидел ее счастливый взгляд. Не таясь, она смотрела на меня, и я читал в ее глазах надежду на то, что именно сегодня сбудутся ее мечты. Но не знала она, хотя возможно догадывалась, что наши мечты совпадали…
   Как только мы ступили на благодатную и гостеприимную почву, так сразу утонули в чистом, ароматном воздухе, щебетании птиц, красивых цветах и мыслях: «Как же хорошо, что мы пошли лишь вдвоем, не взяв друзей!». Потому что изначально предполагалась компания из нескольких человек, но потом мы одновременно признались друг другу, что на этот раз обойдемся без них. И не прогадали…
   - Оль, до той поляны, о которой ты рассказывала, еще долго идти? – спросил я у нее, не выпуская из руки ее теплую мягкую ладошку.
   - А ты что, устал? – звонко рассмеялась она. – Надо еще немного пройти. Ты сразу поймешь, когда увидишь ее. Там такое дерево растет большое…. Я всегда сажусь под ним и мечтаю…
   Мы шли через березовую рощу, и душа моя наполнялась светом и радостью, любовью и теплом. Хотелось закружиться на месте или громко запеть. Но я удержался от этого, чтобы не портить того волшебного чувства, которое появилось в моей душе, пустив корни в сердце….
   … Наконец, вышли мы на красивую поляну с могучим деревом посередине. Оленька подбежала к нему и обняла. И лицо ее в этот момент выражало счастье. Она прямо светилась им, и мне хотелось прильнуть к ней, обнять, погрузив лицо в красивые волосы. Но, сдержавшись, я опустился на землю, прислонившись к дереву спиной. И в этот момент Оля опустилась передо мной на колени. Я не отрывал взгляд от ее красивого лица, глаз, губ. Улыбка чуть коснулась ее нежных губ, взгляд встретился с моим. Оглянувшись по сторонам, словно опасаясь постороннего взгляда, она произнесла тихим чуть низким голосом:
   - Помнишь, о чем я говорила? Что обещала? – и поцеловала меня.
   И поцелуй этот током прошелся по всем конечностям, уйдя в землю. Нежные, мягкие губы прекрасной девушки не отрывались от меня, а я обхватил ее за талию, прижав к себе…. Идиллия, волшебство наполняло сейчас мое сознание, душа витала в небесах, радуя ангелов. А когда она чуть отстранилась и открыла глаза, я увидел ее счастливые искрящиеся глаза, которые смотрели на мои губы, желая продолжения…
   … Долго мы сидели под деревом, целовались и обнимались. Мне было уютно и тепло рядом с хорошей девушкой. Что чувствовала она, я не знал, но надеялся, что она не осталась разочарованной.
   Над нами пели птицы, где-то журчал далекий ручей, а мы сидели и просто молчали. Нам было хорошо вдвоем и это было самым главным.
   … Дорога домой была короткой. По пути я набрал цветов и подарил ей. Было немного грустно, что все закончилось, но с другой стороны, сердце продолжало биться в ускоренном ритме, напоминая о том, что если было один раз, то обязательно будет как минимум еще один…


Рецензии