Дина

Всё хорошее заканчивается быстро. Вот и мой отпуск подошёл к концу - пора возвращаться в часть. Позади сутолока аэропорта, регистрационная суета и друзья, помахавшие на прощание рукой. Накопитель, просьба пройти в автобус, который доставит до лайнера.

Поднявшись на борт ИЛ-62, прошёл в салон и занял своё место, тоскливо думая о том, что четыре часа 15 минут перелёта до Алма-Аты заняться абсолютно нечем. До взлёта оставалось менее получаса, а пассажиров было не очень много и стюардессы предлогали занимать свободные места.

Чтобы как-то отвлечься от грустных дум, начал вспоминать самые яркие эпизоды так быстро пролетевшего отпуска, что не сразу сообразил, что ко мне кто-то обращается:
- Извините, у Вас свободно?

Я поднял глаза и увидел перед собой прекрасное создание Природы в девичьем обличие. Почувствовал, как перехватило и пересохло в горле, учащённо забилось сердце... И ещё я понял, что влюбился и не с первого взгляда, а с полувзгляда. Еле ворочая непослушным языком, всё же сумел произнести:
- Да, конечно! Садитесь, пожалуйста!

Было так много свободных мест, но она захотела сесть рядом со мной! Всё - я без головы! Впереди чуть более 4-х часов полёта, надо взять себя в руки и, что называется, произвести впечатление. Подумать - одно, сделать - другое. Первое, что сделал, задал исключительно идиотский вопрос:
- Скажите, а Вы тоже в Алма-Ату летите? - и это при том, что рейс Ленинград - Алма-Ата беспосадочный!

Она, правда, не посмотрела на меня, как на полного придурка и весьма тактично ответила:
- Да, разумеется.

Я понимал, что сморозил глупость, но слово не воробей и надо срочно искать выход из неловкой ситуации.
- Давайте знакомиться?! Путь всегда короче, если преодолеваешь его с приятным попутчиком. Я, Виктор. А Вас как звать?
- Дина.

Естественно было сказано обоюдное "очень приятно". Я предложил сразу же перейти на "ТЫ", что мы и сделали без труда. Когда самолёт оторвался от взлётной полосы, мы беседовали, как старые добрые знакомые. Я уже знал, что Дина учится на 3-м курсе ЛГУ и летит в гости к родственникам... .

Первая волна грусти от предстоящей разлуки накатила тогда, когда ИЛ-62 пошёл на снижение. Аэропорт, переезд на автовокзал. Покупаем билеты, только наши автобусы уйдут в противоположные стороны. Её автобус отправлялся в 6.00, а мой в 6.05. Ещё есть немного время. В предутренних сумерках рядом стоят два силуэта, а из динамиков автовокзала звучит песня
        "... Этот мир придуман не нами
             Этот мир придуман не мной..."

- Мне пора. Через пять минут отправление.
- Дина, адрес или телефон...
- Захочешь, ты сам найдёшь меня в Ленинграде...

Она смотрела в окно, как я машу ей вслед... .

Мне прислали её адрес, по которому я немедленно выслал письмо и, был ответ, весьма интересный:
"... Молодой человек, мне жаль, но Дина по этому адресу не проживает. Над Вами, очевидно, кто-то пошутил. Прощайте."

Но я точно знал, что это её адрес. Видно её берегли для другого. Не судьба! А коль так - улыбнись и живи дальше! Но, когда я слышу "... этот мир придуман не нами...", я вспоминаю эту милую, обаятельную девушку, я вспоминаю Дину... .


Рецензии
Виктор, хорошо написано! Мы разошлись, как в море корабли... С уважением

Анатолий Дудник   17.11.2019 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо Анатолий! Вот именно как корабли разошлись бортами и каждый пошел своим противоположным курсом. С уважением СВЕТ

Виктор Светозарский   18.11.2019 01:09   Заявить о нарушении
Виктор, я перечитал и решил: ведь можешь, когда захочешь! Ничего лишнего! Т.е. напустил туману ровно столько - сколько надо. А Ил-62! Такого больше не будет! С уважением

Анатолий Дудник   02.07.2021 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.