влюбленность..

 Знаешь..это похоже наваждение... такое тонкое и легкое...отчаянно вгрызающееся в мысли..

каждая клеточка, каждый вдох...все посвящено тебе... не знаю надолго ли.. не знаю сильно ли... но эта жестокая влюбленность вдохновляет, окрыляет и дышит...

и знаешь, так не бывает... я никогда не верила в любовь с первого, да, почти что с первого взгляда... никогда, слышишь, никогда не верила, что такие чудеса бывают, а тем более со мной...

мысли о тебе прозрачны, обвивают плечи и спадают легкими, шелковистыми намеками на право отчаянной надежды... и даже если больше мне не увидеть этих глаз...твоих нежных..таких искренних и проникновенных глаз... я счастлива. да я нерасторопно безумно счастлива...
от того что где то есть ты...такой сильный, спокойный... не мой еще/уже/совсем/ не мой... но подаривший мне часть себя...

я не знаю что это..наверное влюбленность.. легкая, невесомо глупая...откровенная и чистая...весенняя влюбленность...
я так благодарна тебе... ты встряхнул меня... вытащил... заставил сердце биться с новой силой...вдохнул в меня жизнь и чудеса...

Живо и нежно открывается жизнь и любовь...яркими, сочными красками...вкусными мыслями...откровенными взглядами... любить жизнь...это чудо..


Рецензии
Здравствуйте, Алёна!
Миниатюра удалась. Очень хорошо передали чувства влюблённой женщины. Прочитал с интересом. Желаю Вам творческих успехов.
С уважением Александр.

Александр Клад   28.02.2022 18:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.