не единой ссоры. 3 встречи. нежные свидания. и всё

Всё было слишком идеально, чтобы оказаться правдой.
  Ты, оказывается, настолько хорошо владеешь тонкостями актёрского мастерства, что не одну ещё девушку обманешь. Но, ведь, взаимно. всё взаимно. И тебя когда-нибудь бросят под мчащийся поезд твоей же любви. чувства. обычной влюблённости. привязанности.
  Мне повезло, что всё ТАК быстро закончилось.
  Почему: я ведь влюбиилась...понарошку.
  Если всё это - была игра, то и чувство игрушечное. Его не сломал. не сломил. не поломал. ты. А просто по-ребячески отнёсся.
  Я ра-а-ада. Во мне сдохла лишь капля доверия. Во мне родилось чувство достоинства.
  Спасибо! Честно! Я не вру! Я не врала тебе! В игре не врут! Игру переживают! И я пережила!
  Розовая.голандская. (а может и нет. я не знаю.) роза. всё так же стоит дома. в моей комнате. Пахнет только, когда прислонишься. Распускается только, когда поможешь. Она так же подло и ценично показывает мне полузасохшие листья, скрывая внутренность своей чёрствости. черности. как и ты.
  Мне сломать её и выбросить??!! Жалко! Жа-алкоо!
  Да! и ценичных, подлых людей также бывает жалко. всё также игриво. всё также играя.
  Пусть всё слова твои были лживы. Пусть поступки, в их сердечности (и в твоей) были омерзительны. А мне понравилось.
  ...Когда мы теряем золотое кольцо...мы что?
(ну да, кто-то плачет и ревёт). А я иду покупать новое! Но если то кольцо было позолоченное, а я не увидела. не замечала. этого, то теперь я куплю настоящее. с извилинами. возможно, не так привлекающе, но мне по душе...
  Ты мне поднял самооценку, сам того не желая и не зная. (ведь, она была так низка)
  Ты подарил мне горы вранья, а я это вспоминаю с улыбкой. =)
  И сейчас...я благодарна трём людям. которые всегда со мной...нет! они просто - со мной.
Соф, Рыжик, Медвеженок - лучшие. подруги.!!!
Я не боюсь это сказать, но так боюсь их потерять!
  А тебя...я не теряю. Тебе я, всё также, игриво улыбаюсь =). правда. в отличие от тебя.


Рецензии