Виктория! Стишок

У меня возник вопрос -
Не на шутку, а всерьёз:
Кто решил назвать меня
Именем - Виктория?

Я задумалась сначала.
Если мама называла,
То, похоже, в честь богини
Я ношу такое имя.

Или бабушка сказала?
В тот момент, как собирала
Землянику с грядки -
Спелую да сладкую.

Папа часто уезжал.
Если он меня назвал,
То так сразу не придумать,
Что он мог тогда подумать.
Папа как-то говорил,
Что географию любил.
Может, в честь истории
О корабле "Виктория"?
Или - австралийский штат?
Знаменитый водопад?
Есть гора, и есть река.
Вот бы знать наверняка!

Или - дед? В честь Дня Победы!
Соберёмся за обедом,
Пусть мне скажут, не таясь.
А то я - запуталась!

За столом сижу. Жую.
Бац! - Вопрос свой задаю:
- Кто из вас назвал меня
Именем Виктория?
Интересно же узнать,
Кто решил мне имя дать.

Родственники замолчали.
Видимо, повспоминали.
И - тут такое началось!
Спор - не в шутку, а всерьёз!

Папа только начинает,
Дед его перебивает,
Бабушка встревает звонче -
Разговор всё громче, громче!
Мама говорит потише,
Но её никто не слышит.

Я жую. Не спорю я.
Я сама - Виктория!


Рецензии
Понравилось.
Особенно в свете того, что жёны мои носят это имя).
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   19.06.2012 06:51     Заявить о нарушении
Жёны? Ух ты! Здорово!))
Спасибо Вам, Геннадий, за отклик)

Ирма Горте   19.06.2012 07:21   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста).

Геннадий Стальнич   19.06.2012 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.