Пост8мартовское спектакль одного актёра

       Пролог
Не ждали? Репина картинка…
С корпоративной вечеринки
К жене бежал, поздравить срочно
С Международной Женской ночью…
    Акт первый
Три облетевших одуванчика
Поспешно сунул милой в пальчики
И из нагрудного кармана
Салат вытряхивал я в ванной,
А чтобы не ходить два раза,
Поговорил и с унитазом.
Там и прихвачен был с поличным
За поведеньем неприличным
И, хочешь, верь или не верь,
Пинком был выставлен за дверь…
       Акт второй
Иду понуро, примечаю –
Соседи, будто б, отмечают
Восьмое марта возле школы
И все, глянь, мужеского полу.
К ним подходя, на полдороге
Такие слышу диалоги…
       Диалоги
Ты куда идёшь, друг мой?
Та-а-а! В запой.
Про меня – не забывай.
Ну-у-у! Наливай.
И тебя пинком жена?
Вот те на!
А стакан принёс с собой?
Тады – штрафной!
       Тост
Друзья! Не нужно благодарности!
Я с вами пью из солидарности.
Так выражаю я протест
Против замужних и невест!
       Акт третий
Тем вечерком в три стельки пьяненьких
Нас разместили в «обезьяннике»…
А утром я продрал глаза…
                И взвыл,
Васёк, ну, вылитый Кинг-Конг
                я гамадрил…
Перестарались мы с Василием, однако.
Головка ва-ва, нос – клубничкой, ротик ка-ка.
       Эпилог
Девятое…Обед…Ремарочка…
Открой жена! Я твой подарочек!!!
       Голос автора из-за кулис
Друзья! Не экспериментируйте.
Не водкой – соком релаксируйте!
       Занавес


Рецензии
"С Международной Женской ночью..." Оригинально!Понравилось!

Виталий Буняк   01.05.2010 20:13     Заявить о нарушении
Я очень рада!
Спасибо, добрый человек.

Людмила Громоглазова   04.05.2010 10:27   Заявить о нарушении
Я очень рада!
Спасибо, добрый человек.

Людмила Громоглазова   04.05.2010 10:38   Заявить о нарушении