Пивная

        Спасаясь от нарастающего обложного дождя, я зашёл в ближайшую от консерватории пивную и заказал: кружку пива, рюмку водки и бутерброд с селёдкой.
        За окном уже вовсю шумел тяжёлый дождь и народу сразу прибыло, - говор-шум в пивной усилился, стал как будто ярче, хотя голоса нетрезвых людей и сливались в странную глухую словесную массу.
        Пивной говор-фон заметно и неприятно оттенял моё контрастно-одинокое молчание, и я дважды повторил свой заказ. Душное, тесное пространство вокруг меня пораздвинулось, задышало, - чужие, распаренные алкоголем лица почудились родными, простыми и добрыми. Рядом со мной уже стоял румяный мордастый парень и о чём-то мне горячо толковал, но выразительный бодрый голос незнакомца стал неожиданной жертвой густого словесного фона пивной – богато разноголосый, сырой, проспиртованный, дымно-тягучий, он своеобразной «чёрной дырой» - фонетической ёмкой мощью – затянул в себя, обеззвучив, настойчивый задушевный голос мордастого – потому-то я и не слышал его! – и, тем самым, темброво обогатил свой личный общий звуковысотный гул.
        Изрядно хлебнув гремучей смеси – пива с водкой! – я и мордастый уже не ощутили тисков Пространства и Времени, и теперь разноголосый мощный фон пивной заметно отступил от нас на самый дальний план, бессильно контрастируя своей неясной далёкой плотностью с близкими нахрапистыми советами мордастого.
        Пивную, наконец, закрыли и, через смутный пунктир времени, мордастый незнакомец безжалостно обшарил меня на заброшенном пустыре, но денег уже не нашёл.
        Затем логично, ожидаемо проступила могильная продолжительная временнАя пауза – моё смертельно-пьяное тело упрямо брело по незнакомым тёмным улицам-дворам; тошнотворная затяжная череда мучительных вневременнЫх неясных пауз с почтисекундными прорывами беспомощного вялого сознания, не отступая ни на шаг, провели меня до уже закрытого на ночь метро и спасительно бросили-уложили в густые влажные лопухи за углом…



 


Рецензии
Знакомо...

Лев Ревуцкий   08.02.2019 21:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.