В кого бы плюнул сегодня Шопенгауэр...

Благодарю автора иронической заметки: http://www.proza.ru/2006/06/07-02

Читаю сейчас Шопенгауэра:

"Кантовский идеализм показывает, что весь материальный мир с его телами, протяженными в пространстве и находящимися посредством времени в отношении причинности друг к другу, и всем с этим связанным не есть нечто существующее независимо от нашего интеллекта, но имеет свои основные предпосылки в функциях нашего мозга, за счет которых только и возможен такой объективный порядок вещей, поскольку время, пространство и причинность, на которых основаны все реальные и объективные процессы, сами есть не что иное, как функции мозга."

Из этого следует известный вывод: все остальные органы человеческого организма всего лишь орудия, которыми пользуется мозг для достижения своих целей. В подобном случае, мозг мужчины с низкой самооценкой даёт сигнал одному из органов (тому самому) не упускать удобную, на его взгляд, возможность овладения красавицей, т.к. сомневается, что ему присветит такая возможность ещё когда-либо. Он, подчиняясь сигналу, превращается в маньяка и насилует. Что дальше? Удовлетворение наступило и от маньяка у него ничего не осталось. Но этот продуманный мозг, этот монстр, обработав все варианты последствия совершённого, приходит к выводу, что расплата за содеянное будет болезненной для всего организма. Исключая предполагаемый дискомфорт в своём дальнейшем существовании, мозг посылает по нервам страх перед наказанием и приказ на уничтожение объекта недавнего обожания.

А чем руководствовались коллективные мозги тех, которые убили этого маньяка в тюрьме?
Только тем, что на свободе таким уродам не должно быть места. Как и в заключении.
Там же полно нормальных людей, у которых на свободе дети, сёстры...
Жестокость порождает жестокость.

Я не сильна в психиатрии, но объяснения того судебного психиатра из телевизионной программы мне показались надуманными и нелепыми.
Если бы он не умничал, а просто хорошо подумал, то, вероятнее всего, не стал бы такую чушь пороть.


Рецензии
Малыш, когда вернусь, скину тебе на почту конкретный материал (без порнухи), в котором объясняется который орган какому дает сигнал на определенное действие.

Я утром напрасно стоял у твоей двери. Соседи подсказали, что ты вчера уехала с родственниками. Отдал им пакет с твоими стихами и прозой(запечатал!). Моя Ирина очень тщательно их читала. Почти на каждой странице ее восклицательные знаки. Ее советы я отправил тебе на эл. почту. Согласен с ней и добавил свои советы. Ждать не могу, мне вечером на самолет.
Ты не сомневайся, начинай публиковать по одному в неделю. Но перед тем удали регион своего проживания из Моего Мира. (ММ)
Надеюсь, что твоего истинного имени здесь никто не знает? Пусть не знают и адреса. Я в ММ убрал наш))) город и заменил его родным, где родился.
На почте и телефон Ирины для тебя. (Она попросила).
Знаю, знаю, что ты не приветствуешь сильную опеку, но у нее чисто творческий интерес. Она уже свой второй поэтический сборник выпустила.
Кстати, вчера был международный праздник объятий. Хотел вчера заехать к тебе с пакетом и поздравить, но вспомнил нашего Горыныча, который рискнул как-то приобнять тебя... и раздумал.))))
Да, у соседей на лоджии, сумка с продуктами. Забери.
Будь умницей!

Макс Ром   22.01.2011 10:54     Заявить о нарушении
Но Вы должны были прийти вчера!

Один совет Ирины Николаевны сразу не принимаю, т.к. на стихире я публиковаться не хочу. Всё будет здесь.
Только мне сейчас не до стихов и заниматься их публикацией неохота.
Прозу доведу до ума, а потом уже решу.
Да, действительно, многие рассказы не могу публиковать, потому что подарила их другим, как идею. Они переделали их на свой лад и уже присвоили. Радуюсь за всех, кто это сделал.

Ирина Николаевна слишком добра и потому сильно завысила оценку моих стихов. Если бы я не разбиралась, то согласилась бы с удовольствием.
Но над ними необходимо поработать, а сил нет. Душа мучается.

Спасибо за содержимое сумки. У меня ещё есть кой-какие запасы, так что напрасно не тревожтесь.

Полина Астра   22.01.2011 17:52   Заявить о нарушении
Я звонила И.П. Вы случайно два листа оставили у неё на столе. Там о вулкане (Застывшей лавой) и о игроке (На кон поставив мою душу).
Оставьте в ШВЕ, позвоните, я сама заберу. Мне удобнее там, где отдавала.
Не люблю, когда домой приходят. Объяснять что-то и жаловаться всё равно не буду. И "по душам" ни с кем не хочу.

Полина Астра   23.01.2011 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.