Высшее образование в СССР не было бесплатным

В качестве платы за получение высшего образования в СССР студентов посылали на сельскохозяйственные работы, за которые деньги, естественно, не платили. Такие работы, не зависимо от того, на какие культуры были брошены студенты, назывались "картошка". А студентов, посланных на такие работы, в знак траура по разбитой мечте об академической учебе, называли "посланные на картошку".
С пребывание на картошке на первом курсе, не смотря на принудработы на полях, у меня лично связаны самые теплые воспоминания. Во-первых, свой рабский статус мы воспринимали как сугубо временный и рабынями Изаурами мы себя отнюдь не чувствовали. Хотя среди нас были и такие, которые принудработы воспринимали как издевательство. Такие мои сокурсники, возвращаясь после трудодня в свинарник, по причине отсутствия свиней использоваемый под общежитие для студентов, клялись не есть, не пить и не испражняться пока не отомстят за поруганную принудработами честь. Тогда таких уже было довольно много, потому что в годы моей учебы в институте коммунистический режим уже явно дышал на ладан. Это сейчас стали возрождаться старые советские ассоциации, а тогда разложение государственного самосознания шло полным ходом.
Другие же, особенно болезненно настроенные на учебу в институте, пытались изучать особенности менструального цикла бабочки-капустницы непосредственно в зарослях капусты, которую и призваны были убирать. Гордо неся свои высоко поднятые над капустными грядками задницы и презрев при этом политическую борьбу. Впрочем, таких студентов и студенток с неуравновешенной психикой было немного, и основная масса студентов на плантациях если что и изучала, так это таблицу размножения.
Я, в частности, на этом крупно погорел. Моя первая в жизни половая партнерша, в ответ на мою невиннейшую просьбу дать мне туалетную бумагу, якобы спросонья сунула мне руку какие-то листки с указанием, что вытираться надо той стороной листка, который чуть шероховатый на ощупь. Дело было перед утренней зарей, то есть в темноте, и я легкомысленно воспользовался рекомендациями своей возлюбленной.
В тот радостный день я впервые увидел ее даже больше, чем голой, потрогал не только руками, но и тем органом, который специально для этого предназначен… И оттого лишился душевного покоя, то есть был совершенно неадекватен.
То, что подтираться мне посчастливилось горчичниками, я до конца понял и явственно ощутил только тогда, когда мы уже были в поле. Мои просьбы отлучиться были восприняты начальством как происки и желание увильнуть от работы…
Та девушка внешностью обладала дивной, была моей демографической мечтой, а уж интим подавала... И, повторюсь, это был первый в моей жизни доступ к базе данных грудастых блондинок.
…И отношения со мной восстановить она пробовала, и извинялась с придыханием, звонко при этом смеясь. Но я был непреклонен и неприступен как утес.
О чем и сожалел всю жизнь. Порою, когда вспоминаю о своей непреклонности, просто хочется рвать волосы на своей облысевшей голове от бешенства.


Рецензии
Вот и опять миф.Все евреи с крутым пенисом.И все бабы ваши.Какой наив.

Сергей Зотов   08.06.2010 14:12     Заявить о нарушении