C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Как правильно читать на Прозе. Ру

              Разрешите предложить вам труд, который я бы назвал фундаментальным. Основным. Разумеется в своем незаурядном творчестве. В творчестве других есть свой фундаментализм.

              Как вы читаете? Ну, как вы читаете?! Никто не читает рассказов, повестей, романов...Все читают миниатюры ... Уйду я от вас... Кликнут один раз и уйдут, понятно для чего, чтобы повысить собственную посещаемость ...
              Вот такие горькие строки написала дама.
              Я хмыкнул, вот напугала, а потом задумался...Вы ведь помните, пока гром не грянет, мужик за заначкой не полезет?!

              Для чего я хожу на другие страницы, в первую очередь, дамские?
              Тетеньки, разнокалиберного возраста, открывают свои страницы и, иные, даже, приглашают сами. Сами . На свои открытые страницы. Вот только являются ли открытые страницы, открытыми? Все тетеньки разные, с абсолютно разнообразными интересами...Недавно я встретил тетеньку десяти лет.
              С критичносладостной улыбкой прочитал ее рассказ, а потом улыбка съежилась и упятилась в неизвестность. Нет - нет, рассказ не потряс мое воображение, просто, я подумал, кстати, во второй раз, за этот текст, что взрослость понятие эфемерное и очень растяжимое, что мои педагоги перемудрили, и бывает взрослость приходит очень рано. Как прилив, она заполняет сначала мелкие впадинки, потом все больше и больше...
              Полезно ходить к дамам в гости, на их открытые страницы, пусть они еще играют в куклы...
              Они меньше врут, а ложь легче выявить...
              Но взрослость приходит не ко всем, есть дамы с детской непосредственностью, переходящей приличия или , даже, переезжающей их...

              Но сначала о том, почему я не так люблю дяденек? Я среди них теряюсь. Я прямо робею. Их ум, их непреклонность, решительность меня пугают, и я, подобрав фалды, бегу к дамам.
              Не боюсь ли я затеряться среди дам? Этот вопрос сродни оскорблению. Разве среди этих восхитительных, прекрасных существ можно затеряться?!

              Что я ценю в дамах? В первую очередь ум . Такие дамы меня очень впечатляют. Я дружу с мыслями, но они часто бывают в командировке, а тут хоть и чужие, но тоже продукт разума. И вовсе не чуждого. Женского. Умные дамы подмечают такое, что вашему покорному слуге заметить трудно.
              Я готов принять все женские тезисы, как Ленин в апреле, но я противник аксиом. Если я вижу в клетке попугая, то как ни пиши на ней канарейка, не поверю.
              Дам такого ума я избегаю!

              Очень мне нравятся особы с религиозным уклоном. Недавно встретил такую подвижницу. Все ее "произведения" - молитвы. Этакая доставка библии на дом. Я тихо выпал в осадок, сполз на пол, и, пока, сотрясения от теплой благодарной улыбки не окончились, с пола не встал. Не смог. Вот такова сила божьего слова на меня!

              Восхищен дамами, которые с легкостью и небрежностью, словно,
изящным стаусиным веером, пользуются матом и пошлостью...Естественно и просто, а как же, иначе, они, также, как обмахиваются веером, обмахивают вас небрежным своим опахалом...
              Эротика прекрасна, она хотя бы, демонстрирует, как должно быть между мужчиной и женщиной, и, не надо ханжить, леди и джентельмены...
              Просто эротический слог не должен начинать проституировать на глазах изумленного вашего читателя...

              Как правило я читаю рецензии написанные представительницей прекрасного пола. Вот единственный критерий, по которому я отныне буду посещать страницы, потому что где - то, в чем - то, дама написавшая об одном клике, права, а это неприемлемо для меня.

              С другой стороны, если вам, писательницам, не интересен клик графомана, то скорей всего ваши интересы лежат в каких - то других, недоступных мне хрустальных сферах. Я в них, в эти сферы, никогда не стремился и боятся, что наши орбиты во вселенной не пересекутся не стану.
              Мне интересны женщины! А чем же мне еще интересоваться?! Как вы успели заметить, не любые. Мне интересны женщины, которые интересуются окружающим.
              Тетеньки клик, это еще не клич. Кликайте. Хотя бы один раз, и ваш покорный слуга будет весь в внимании!
              Дружить со всеми невозможно. Отхлынувших девушек сменит керогаз Зим - 1, старое продавленое кресло, и верный компьютер... Разве поднять платок, улыбнуться, помочь перетащить коляску - это нечто? Это знак внимания. Знак внимания и лягушке приятен, а мы с вами млекопитающие...И, если, двум людям противоположного пола приятно посылать друг другу знаки внимания..?!

              Избранные авторы, это, за редким исключением, те люди, произведения которых мне понравились, имеющих особый стиль, это авторы у которых я буду учиться. Я ведь не гений, но нимб протираю ежевечерне.

              Приходите в гости, дамы! Кликайте. Всего один - единственный раз. Я ценю любые знаки внимания. Стакан молока ждет вас. Не нравится? Ну, тогда чашечка кофе. На работе надоело?! Сок? Апельсиновый? Свежевыжатый?

              Имманенс ( Маг Рун ), в этой реальности Шурховецкий Петр.


Рецензии
Интереснейшая новелла. Удачно выбраны тема и название: то, о чем Вы написали, занимает каждого, кто публикуется на proza.ru, тем более новичков, как я. Наверное, по этой новелле у Вас наибольшее количество прочтений!

Анна Пушная   25.06.2010 07:41     Заявить о нарушении
Угадать невозможно. Просто я пишу, что думаю. Читают, время от времени. Рад, что вы зашли.

Маг Рун   24.06.2010 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.