О лучшем

Лучшие песни написаны в прошлом.
Лучшие рифмы подобраны кем-то.
Так что же я бьюсь в вдохновении пошлом,
Пытаясь воздвигнуть себе постаменты?

Лучших мужчин я храню в подсознаньи.
Лучших зверей умоляю о вечном.
Так что же мне снится острог и изгнанье,
И собственный образ в фате подвенечной?

Из лучших реальностей собраны грани.
Лучшими красками вспоено лето...
Я снова уйду за томительной данью -
Куда-то, зачем-то, за кем-то и... где-то.


Рецензии
Диагноз: цинична, слегка депрессивна, умна и далеко небесталанна!!!

С баааааальшим приветом!!!

Лазарь   18.04.2010 09:25     Заявить о нарушении
Диагноз неполный))) Я маниакально-депрессивна... В остальном -скрипну и соглашусь)Привет и ура подлесочным!

Арина Гез   24.04.2010 23:42   Заявить о нарушении
ватрушка мудр

Алекс Угаров   11.05.2010 20:12   Заявить о нарушении