Время

«У меня тонны мертвого времени. Как его оживить? Что нужно сделать? Как наполнить каждую серую секунду красками, как увидеть красоту мгновения, как оживить все то время, потраченное впустую. Секунды складываются в минуты, минуты в часы... порой так проходят месяцы, а иногда и годы.

Я помню долгие часы пустого ожидания чего-то, когда кажется, что ты спишь с открытыми глазами. Да, я знаю, о планировании времени, о режимах, графиках, распорядках и расписаниях сказано много, но это все не то, что мне нужно. Мне нужен импульс, который выбьет меня из тоскливого ожидания неизвестного, из состояния тусклого и бездейственно-блеклого, в настоящую бурную жизнь, наполненную событиями и происшествиями, заботами и радостями, хорошим и плохим. Но ничего не происходит.

Я словно случайный путник, опоздавший на свой рейс, я смотрю на дороги и все проходит мимо. Никому нет дела до меня, и мне нет дела до... Я вне времени. Я безликий зритель в старом обшарпанном кинозале для тех, кого поглотили мертвые мгновения. Меланхолично зачерпывая из грязного картонного ведерка сгнивший попкорн, я смотрю Жизнь. Я по ту сторону экрана и я смотрю на Вас.

Это очень своеобразный мир, похожий на старую пожелтевшую фотографию. Все замерло на ней: пыльная фотография, валяющаяся в темном углу старого платяного шкафа. Кто-то, когда-то ее выронил и забыл, а я нашел ее и сделал своим домом. А может, это она нашла меня? Фотография. Мертвое мгновение».

***

Ставлю точку. Мне грустно. На часах уже 6 утра. Черт! Уже и ночь успела закончиться. Я достаю мятую пачку легкого «Винстона», выхожу на лестничную площадку, достаю спички, собираясь прикурить и, вздрогнув, роняю сигарету. Спичка какая-то странная, темно-коричневая... гнилая. Становится жутко.
И вдруг в кармане джинсов зазвонил телефон. Достаю его из кармана, смотрю на дисплей, и на моем лице появляется улыбка.
- Алло, Марин, я люблю тебя. С добрым утром!
- Ой, а ты уже проснулся? Голос такой бодрый. И тебе доброе утро... и я тоже тебя люблю. Ты меня встретишь в 10 часов?
- Конечно, моя...

Осень. Сентябрь. 2006 год.


Рецензии
Я рад, что вы не побоялись представить свои работы читателю. У вас есть свой стиль, мысль, идея - это главное в прроизведении.
Жму руку. Иван

Иван Цуприков   16.04.2010 06:33     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове :)

Лубсан-Нима   16.04.2010 06:44   Заявить о нарушении