Песня дальнобойщика

Контейнерная  загрузка
                торопит в дорогу нас -
И на развороте узком
                впишусь я в который  раз.
          Такая  судьба – в дороге:
                Ах! Как ты просторна,  Земля!
Порадуй   меня   немногим,
                мотору работать  веля. 
               
                ПРИПЕВ: Пусть женщина ждёт и не плачет,
                Ей тоже не сладко, друзья.
                Пошли мне  в дорогу удачи –
                Нам без удачи нельзя!

Сроднился  с  «КамАзом» и  «Вольво»,
                как с морем  - бывалый моряк.
Вне дома тоскливо довольно,
                но жить без дороги – никак.
          И снова  из  Наших  кто-то
                прощаясь, вздохнёт  слегка:
Такая, сынок, работа,
                останься  за  мужика.
                ПРИПЕВ: Пусть женщина ждёт и не плачет,
                Ей тоже не сладко, друзья.
                Пошли мне  в дорогу удачи –
                Нам без удачи нельзя!


И снова дорога, дорога…
                знакомый крутой поворот,
Сплошная  черта – недотрога
                всегда  меня  к дому ведёт.
Танцует рулёвка.  И пляшет
                по  ветхим  ухабам -  авто,
-Зачем тебе, - может, ты  скажешь,
                но если не я...  то  -  КТО?!

                ПРИПЕВ: Пусть женщина ждёт и не плачет,
                Ей тоже не сладко, друзья.
                Пошли мне  в дорогу удачи –
                Нам без удачи нельзя!


Рецензии
Хорошо! Н. Крыж

Николай Крыж   16.04.2010 14:24     Заявить о нарушении