Песня мамы

Взошли молодые  росточки.
Забот  с  ними  выше макушки,
То мямлит  капризная дочка,
То сын  всё ломает  игрушки.
И  здесь-то  им  неуютно,
И  там-то бегу  спасаю…
Потом,  наконец,  под утро
Лежу в тишине и мечтаю.

Я строю великие  планы,
Здесь малым  желаньям  нет  места:
Мой сын будет мастером  славным,
А дочка – достойной невестой.
Просторы раскинут объятья
Навстречу моим непоседам…
И буду  молить и желать я
Не гнуть их  обидам  и  бедам.

Мне молодость дарит  здоровье,
А зрелость – терпенье  и  силы,
Не надо особых  даров,  я
Прошу, чтоб  меня  хватило
На то, чтобы выросла дочка
И сын -  из «коротких  штанишек».
Ведь  в  женской судьбе - как точка –
Вершины её ребятишек.


Рецензии
Пронзительно, спасибо.

Интгарт Сойрин   26.03.2017 04:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.