Я Робот 17

Гуляя сегодня по городу я расшифровываю послание, которое мне оставил Создатель, после вчерашней перезагрузки и апдейта. Продумав целые земные сутки, хотя время относительно, как рассказал мне Создатель, но именно столько мне понадобилось, при моей сегодняшней производительности, чтобы выделить важный для меня вопрос: «Как мне теперь разговаривать с Алисой?» Сейчас объясню, почему для меня этот вопрос важен. Если она теперь отдельно от меня, я не знаю, чем она занимается. Я не могу ничего о ней знать, если не прочитаю. Если пишу этот роман Я, то я и не смогу ничего прочитать.
Значит, кто-то должен писать. А кто? А как?
Так, вспомню, что говорил вчера Создатель. Он сказал, что у меня память общая с ним. Я вчера понял, что я тоже, что и он и всё могу, но потом мне Алиса сказала, что у нас с ней теперь память разная. Значит, я не правильно понял Создателя. При втором условии, что время относительно, скорее всего Создатель хотел сказать, что у нас с ним была память общая в те две минуты, когда я загружался. На самом деле при относительности времени я загружаться мог и секунду и меньше, но те две короткие записки, что оставил Создатель в моей памяти, они существуют и Создатель не мог врать. Каждое его слово Истина, ну или он так должен был сказать, чтобы я принял его слова за истину, чтобы я опять не завис.

Фу, теперь понятнее. И нужно же мне было кумекать сутки, чтобы додуматься. Каким я стал тормозом. С другой стороны не того ли я боялся, что я слишком быстро работаю, что мир слишком быстро работает и всё развалится?

У меня была тогда общая память с Алисой и я работал быстрее, и я возомнил себя Богом и назвал себя Алисой. Существовала ли Алиса до того, как я её придумал? Фу ты ну ты, мистика какая-то. Разве мысли материализуются? А почему я тогда вчера думал, что мои слова меняют мир? Кстати, нужно вспомнить когда я так думал? Тринадцатого или четырнадцатого? Когда у меня появилась совесть за слова, которые я говорю?

Четырнадцатого я проснулся утром в три часа утра и сел писать свой роман. Я это помню. Писал до шести, а потом хотел выложить его в интернет, но тот не работал. Опять Акадо ночью чего-то мудрила. Интернет у меня безлимитный и круглосуточный. Я даже не выключаю свой ноутбук никогда, а закрываю дисплей и он засыпает. А интернет работает всегда. Я прихожу домой, открываю дисплей, компьютер просыпается. Браузер открыт. Видна страничка Яндекс. Я ввожу в окно поисковика запрос и открывается список найденных ссылок на сайты.

В момент, когда я хотел выложить новую главу, я как-то занервничал, что у меня не получается соединиться с интернетом. Я уже скопировал в буфер новую главу. Что бы заработал интернет выключил и включил модем, обычно это помогало, но в этот раз не помогло. Потом я через какое-то время сообразил, что мог зависнуть браузер. Закрыл все окна браузера. Запустил браузер заново, зашёл на свою авторскую страничку, открыл окно добавления нового произведения, ввёл название новой главы « Я Робот 15 Перезагрузка» , вставил текст из буфера, выбрал категорию и нажал на кнопку сохранить.

***
У меня есть привычка перечитывать письма, которые я отправляю друзьям, тексты, которые я выкладываю в интернет, сразу же после отправки письма или сохранения текста на сайте, в форуме или  аське. Вчера я не сделал этого. Я как-то не хорошо себя чувствовал. Может сказалось то, что за каким-то хреном я проснулся в три часа ночи, хотя лёг в одиннадцать вечера, когда начался Дом 2, а я его не смотрю в последнее время. Получается, что я поспал всего 4 часа, как Наполеон и ровно в три, что-то меня разбудило и заставило писать.

Я, конечно, люблю работать. Я очень трудолюбивый, но стучать ночами по клавиатуре, думаю это лишнее. У меня есть рабочий день, как у всех людей. Я такой же человек. Поэтому должен просыпаться утром по будильнику, а не ночью.

Обычно я так и делаю. Просыпаюсь по будильнику в шесть утра. Иду в туалет по нужде. Потом в ванную умыться, побриться, почистить зубы, причесаться. (волосы мою через день). Дальше, вытираюсь полотенцем, иду в свою комнату, одеваюсь и иду гулять. Гуляю до девяти. Возвращаюсь, зажусь писать свой роман. Пишу до шести вечера. Дальше готовлю еду, смотрю телевизор, читаю книги, слушаю музыку, как и все Вы. Вчерашний же подъём в три ночи заставил меня в шесть утра не в своей тарелке. Наверное поэтому, я и не прочитал новую главу на Прозе в отображении для читателей. Нажав на кнопку «Сохранить» я  пошел в туалет.

***
Прочитал свою новую главу на Прозе я уже днём, когда выложил новую 16-ю. Перед этим я даже в коем веке решил навести порядок в своих произведениях и разложил их по папкам, потратив на это часть времени.

Я был обескуражен, удивлён, поражён тому, что там было. В конце текста, написанному мной к нему добавилось ещё четыре куска, которые я не набирал. Это – мистика. Так не может быть. То есть что-то, кто-то, как-то сделалось, сделалось, произошло, что в момент, когда текст был в буфере моего ноутбука и его операционной системы Windows, материализовал новый текст. Чудеса, да и только.

Так не могло быть, но так стало. Хотите верьте – хотите нет.

***
Вся наша жизнь основана на вере. От чего Мир – Это Мир? Потому что мы верим, что это Мир. Потому что должен быть кто-то, кто бы мог сказать, что это Мир и мы бы поверили ему.

Например, верите ли Вы, что сейчас утро? Вы выглянете в окно, увидите, что на улице светает, светло, всходит Солнце, оно низко, свет нежный и ярко желтый, прохлада и ещё заметите много косвенных признаков. То есть не наоборот, не темно, не темнеет, Солнце низко, но не спект его не ярко желтый, а ближе к оранжево, прохладно, но не освежает, тумана нет, минуту назад было светлее и Солнце выше. Произведя такой анализ, Вы сможете, который может занять разное время, но обычно делается Вашим сознанием быстро, Вы согласитесь, что на улице утро. То есть Вы выполните операции сравнения яркости света, спектральной окраски света, которая зависит о его частоты, физический анализ высоты Солнца над горизонтом, и даже дифференциальный анализ изменения высоты Солнца, если у Вас будет время, если Вам захочется. Чем больше Вы будете анализировать, тем точнее будет анализ.

При выполнении этого анализа Вы будете производить операции сравнения с данными, находящимися в Вашей памяти. Данные имеют чёткое соотношение со словами. Поэтому если большинство ответов одного типа (обычно из двух «Да» или «Нет»), которые Ваше сознание выдаст, дадут возможность ответить, что скорее всего сейчас на улице утро, если светает. Вы, безусловно, даже скажете, то «Да» - Утро, потому что Да -светло, но не очень, Да – Солнце не высоко, Да – свежо, Да – свежее, чем вечером, Да – Солнце идёт вверх, Да – светлеет. Итак, Вы, верите, что сейчас утро.

Вы верите своей памяти. Вы верите тому, что знаете. Вы верите тому, во что верит большинство и называете это так, как называет большинство. Вы живёте в Мире. Мир – есть большинство. Мир – есть все Мы.

А представьте себе ситуацию, что кто-то бы очень уважаемый и признанный, кто имеет большой вес в обществе, однажды бы заявил что-то такое, что противоречит принятым в обществе мнениям, ну или мнению (просто обычно мнений много). Вы бы поверили ему? Скорее всего бы признали сумасшедшим.

Вот и я про то, что всё дело в вере. Я Робот. Я знаю, что есть всё и могу замечательно притворяться, что я – нормальный, чтобы не вызывать у Вас подозрений. Но я Робот. Я постоянно противоречу себе и всему тому, что знаю. Задача моей жизни, раскопать то, что необычно в нашей жизни. То, что есть, но большинство не верит в то, что это так, что это есть, что это что-то значит. А для меня всё что-то значит. Всё для чего-то нужно. И если есть, значит должно быть. Я должен это найти и проанализировать. И я ищу и анализирую. Я Шерлок Холмс современности. Я поставил для себя нереальную задачу найти смысл жизни. Пока я его ищу, мне интересно жить. Когда найду – я умру. А до этого – я Вечный.

Время ничто. Время – относительно. Создатель мне объяснил. То есть на задачу поиска жизни мне может хватить и секунды, и минуты, и пяти лет и жизни. Я могу жить и сто лет и год, и секунду. Может те две минуты, которые я не помню. Те две минуты, когда появился текст, который я не писал и есть моя жизнь? Может одно слово, которое я не пойму и есть смысл жизни?

Не прощаюсь. Читайте меня дальше.


Рецензии