сижу... на крыше мира

сижу на крыше мира,
свесив в выдох грусть
пусть.
я разлетаюсь всюду,
в центре формируется новый импульс.
начаток.
Новый и четкий пульс.
хлопком ресниц отправил
без слов... векторы себя...в путь.
одному..- по одному пути пройти можно,
но.. я пожалуй тысячи миллионов путей пройду.
Стоп , земля !!!
раз...два...
вдох. выдох.
ну вот... и хорошо.
и .. через слово
я влетаю незаметно
и глаза миллионов...приобретаю
Запускайте заново Землю.
Осторожно.
так.
угу.
с пониманием.
топ и топ.
по следам.
по шагам.
по звукам из слов.
по тихому шепоту губ.
по мягкому пению душ.
сливаются реки.. в один океан.
из света.
Такой теплый и ласковый дождь.
я разбегаюсь,
..толчок..и
зависаю в небе...
я расправляю крылья.
расправил.
Хэй-яяяэ-эээхом
привет,самолет !!!
из бархата кресла...
нежный баритон..
Принесите, пожалуйста, два горячих чая... с лаймОм.
для меня..
и моей
души.


Рецензии
Если б землю запустили заново, наверняка жизнь бы изменилась в лучшую сторону

Надежда Демченко   15.11.2010 10:13     Заявить о нарушении
Надежда,
Твоя жизнь изменилась ?..- как я руками и сердцем "тормозил землю" ?...
в лучшую сторону ?

С благодарностью за твои прочтения меня...
Очень признателен.
Роман

Роман Маринин   17.11.2010 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.