Наука. Из Рыбных сказок

И мне поставили задачу
Создать с плотины передачу,
Чтоб рыба всю ее прошла,
Сама и вверх, потом ушла


И я создал такое чудо,
Что покорит потоки вод -
На нерест сам осетр пойдет,
А с ним иных рыбок приплод


Но был я юн и был горяч,
В их партиях не знал удач,
Особо спаянных паркомом,
Из подлецов - наполеонов


Они, конечно, запретили
Мне строить чудо, долго били
И говорили, что не можно,
И надо строить осторожно


В моделях долго проверять,
В лабораториях страдать,
Сначала маленькую рыбку
И чтоб не допустить ошибку.


Что то есть дело докторов -
Ты ж аспирант и будь здоров.
И чтобы я ни написал,
У них всегда был дик оскал


И так на многие года
Я был у них туда – сюда.
Они ж все звания имели
И рыбу жрали, словно звери.


И, где бы я не пробивался,
Чтоб провести эксперимент,
Рой нечисти ко мне кидался,
А защищал их суд и мент.


И шли года, и званий не давали,
Чтоб ненароком не построил я
Свой шлюз для осетра - дорогу
К свободе,  рыбе, что на нерест шла


И также не давали построить шлюз,
Чтоб доктором не стал
И чтобы их партком, заразу,
Наверняка не разметал.


Рецензии