Памятка

как бы мне не забыть, что кому-то я все еще нужен,
пусть не смысл – оправдание или хотя бы зацепка,
чтоб не думать о сути вещей, погружаясь все глубже,
по ступенькам спускаясь, держаться за поручни крепко,
чтобы делать, что должен, и как я мог раньше не верить
в то, что быть должником – это так бесконечно прекрасно,
если в сумерках ветер и хлопают окна и двери
и летят лепестки «ненапрасно» и «не ненапрасно»


Рецензии
Саш,
Я не верю в химеру абсолютной свободы,
Погружаясь в жизнь глубже и глубже.
Быть не должным - убого и неправдоподобно.
Хочу всегда быть обязанной… любви и дружбе.
С теплом
уже хорошо весенним
Ал

Алла Молчанова   18.04.2010 08:03     Заявить о нарушении
верно, я как раз об этом )))

Александр Ра   17.04.2010 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.