***

Она любила его,быть может.
И он,быть может,её любил.
Она молчала о том.Он тоже
Об этом с нею не говорил.

Они встречались и расставались,
И каждый порознь,как мог,так жил.
Ей как-то просто стихи давались,
И он за это её ценил.

Они давно бы могли быть вместе,
Но слишком труден был этот шаг
На встречу счастью.И,если честно,
Они не очень-то знали как.

Она не видела лучше выхода,
Чем просто дружбу его беречь.
А у него не осталось выбора,
Как только ждать этих редких встреч.

О,как история их печальна.
О,как история их стара.
А им бы взгляды столкнуть случайно,
И,разве,были б нужны слова?..

Но повторяется всё сначала,
И всё прочнее встаёт стена.
Не раз ловил ты мой взгляд нечаяно,
Сто раз искала твой взгляд сама.

Она любила его,наверное.
И он любил её,может быть.
Хоть на душе и бывало скверно,
Им было не кого в том винить.

Она не верила,что любима,
Ему не верилось,что любим.
Она ему свою боль простила.
И он,конечно же,ей простил.

Ах,до чего же,порой,нелепо
Ложатся карты:на черви пик.
Вопрос не задан,не жди ответа.
Я так привыкла,ты так привык.

И взгляд твой мне ни о чём не скажет,
А мой не выдаст меня тебе.
Лишь только грусть безнадежно ляжет
На спящий город,как будто снег.


Рецензии