Как жаль

  Как больно думать о тебе и знать, что все мечты останутся в мечтах, что ты никогда не скажешь то, о чём хочу слышать я день и ночь: "Люблю..."

  Таинственны наши чувства: твои - слепы, безнадёжны и не понятны мне, а мои - просты, сильны, но горьки от осознания того, что не могу тебе о них рассказать...Да и будешь ли слушать?

  Совсем два разных человека...Ты не тот и я не та. Но как же мы будем винить себя и всех, что не использовали шанс, что потеряли друг друга в толпе чужих, но таких назойливых глаз!

  А если это судьба - судьба быть вместе? Вот так просто перешагнуть и всё...И наплевать на всех, зачеркнуть их одной толстой линией - катитесь!

  Но мы обманщики. Та обманываешь меня, делая между нами пропасть, я обманываю тебя, делая её ещё больше, я обманываю себя, переступая через другую пропасть, обходя нашу стороною.

  Мы наказаны любовью слепою и безнаждёжною за то, что обманываем весь мир буд-то не нужны друг другу...

  Вот взять бы и переступить черту...Как жаль, что мечты останутся в мечтах, что ты никогда не скажешь мне то, о чём хочу слышать я день и ночь: "Люблю..."


Рецензии