Улыбка Бога

Лучше быть бездомным котом,
чем сидеть на цепи хозяйским псом.
Лучше с голода выть в лесу,
чем служить
"бу-бу_бу-ру_бу-бум"
 за колбасу!

О! Как удачлива любовь!
Мешалась кровь,
срываясь в крик.
Я материнским сделался нарывом
и возник.

И стал расти.
И рос. Рос. Рос.
И возрастом пророс
до папирос.

Разверзлась земля.
Мне сказали: Пора!
И удрал я из дома.
Свобода! Урра!

И меня понесло куда ветер подул -
Мама, бай-бай! Я не вернусь.
Я утонул.

Зачем-то трясусь в автобусе,
В метро очень быстро еду.
Сочиняю пошлости до
и вместо обеда.

Мои былины это блины из муки
сорняковой полыни травы белены.

Сочиняя былины,
Затмение станет моим откровением,
если я выдвину свой телескоп
За пределы моих представлений вселенной,
где звёзды срываясь в единый потоп
Уходят в раскрытые двери бездонного Царства -
Пространства.

На базарной площади я сидел в тюрьме
Разноптичий крик колыхал во мне
Травы нежные, лошадей воду пьющих,
По пыльной дороге людей идущих.

В грубой обуви на босу ногу
Я шёл среди них, облачившись в тогу.
В моей тоге были документы лет,
Горсть земли родной, и мой личный свет,
Тени прозрачные от сердечных драм,
И улыбка Бога всем моим дарам.
Крошки табачные вперемешку с хлебом;
Да, кофейный дым, растворённый небом.

Куда я шёл, как между них оказался?..
Я всё позабыл и всего пугался:
Открытого взгляда, прикосновения,
Остановки, тюрьмы, но я ждал Откровения.

Откровение было под стенами рая.
Узревший восход, на ходу засыпая,
Я коснулся лишь тонкою пястью камней
И рассветные лики проявились во мне,
Как тонкой зыбью..

Всё сразу стало понятно. Куда и зачем?
..я шёл той дорогой,
А шёл лишь затем,
Чтобы выпить глоток родникового света
И вернуться обратно к началу рассвета,
Как только выпью.


Рецензии
понравилось. удачи в творчестве.

Александр Михельман   13.01.2011 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой! И тебе счастья и удачи.

Эжен Париж   13.01.2011 22:20   Заявить о нарушении