ЖСЧ - Любовь без причин

Когда моя подруга говорит, что любит своего парня "просто так, без причины" и "если любишь за что-то конкретное - это уже не любовь", я не верю ей.

На своём опыте я понял, что никто не станет любить другого человека просто так, без причины. Известных фраз на эту тему очень много, каждый может подобрать свою.

Я лишь констатирую факт, с которым столкнулся не один раз. Как человека социального, меня это разочаровывает. Зачастую мы хотим быть без проблем принятыми в новую незнакомую компанию, но что мы сами сделали для этого? А потом возмущаемся что "люди странные" или что-нибудь ещё.

Каждый имеет то, чего он достоин. Если чего-то у человека ещё нет - значит, он ещё не получил необходимые привилегии для владения объектом.

Любовь (как и признание общества) зарабатываются собственным трудом. Бывают здесь и исключения, но они достаточно редко встречаются. Разумеется, другой человек может сделать какую-то рекламу для первоначального входа в новую компанию, но скоро всё станет на свои места и отношения будут построены на том, что человек есть, а не как он представлен.

Слабые в плане воли и духа люди возмущаются, что теперь если ты ничего не делаешь - ты никому не нужен. Всем нужна только польза. Пенсионеры в данном случае оказываются брошенными на произвол судьбы.

Как людей, мне их искренне жалко. Так же, как и другие слои населения, оказывающиеся в подобной ситуации (студентов, например).

Но сейчас в силе естественный отбор, переделанный на манер социальных законов. Выживает сильнейший.

Да, жалко становится людей, "раздавленных" обществом, но это их судьба - они сами решили пройти такой путь и я уважаю их выбор как таковой.

Я не препятствую людям, когда они делают выбор потому что отвечать за него потом им.
Естественный отбор - жесткий закон, но он служит доброй цели - улучшению генотипа.
Так же и здесь - закон служит улучшению психического, физического и интеллектуального состоятия будущих поколений.

Любить ни за что - просто за существование человека - слишком большая роскошь, чтобы её мог позволить себе современный человек.

Как я убедился на собственном опыте, так и есть - ни один из моих знакомых не любит кого-то просто так.

Если кто-то нашёл ошибку в рассуждениях или имеет своё мнение - пишите - обсудим.


Рецензии