Глава 6. О начальниках колен Израилевых

«Теперь увидишь, Моисей»- сказал Иегова,
«Как  Я намерен с фараоном  поступить»
Рукою крепкою, раз не поймет он слово,
Его заставлю Иудеев отпустить.

Являлся Я, Господь, Аврааму, его сыну
Бог Всемогущий, так Иаков меня знал,
И их потомков, Я, Иегова, не покину
Им землю странствий, Ханаан я завещал
 
Сказал Господь: « Всю меру мук евреев вижу,
Их вопль в Египте от властей услышал Я,
И знаю скорби их, и как спасти предвижу,
Из плена увести народ, такая цель моя.

На земли добрые, пространные, такие,
Где молоко течет и мед по берегам,
Сейчас живут там племена другие,
Но эти земли я Израилю отдам».

 Слова Господни Моисей донес евреям
Но не послушал Моисея сей народ.
А не поверили посланцу иудеи
 по малодушию и тяжести работ.

Сказал Господь: Иди скорее к фараону
Пусть он отпустит Мой народ с земли своей
Ему ответил Моисей с земным поклоном:
«Не станет слушать он. Не мастер я речей».

Призвал тогда Бог Моисея с Аароном
И  им велел Он Фараона  убедить
Сынов Израиля избавить от полона,
Народ Еврейский из Египта отпустить.

Вот имена вождей колен Израильтянских
Сыны Рувима Ханох, Фаллу и Хецрон
И младший Харми с шевелюрой негритянской.
Спокойный, лишнего не скажет слова он.

Иемуил и Иамин у Семиона
Потом Огад, Цохер, Иахим и Саул
Хананеянки сын, что родом из из Хеврона
Такой большой, что повезет не всякий мул.

Сыны у Левия: Гирсон, Кааф, Меррари,
Сыны Гирсоновы: Ливни и Шимеи
Сыны Каафовы: Хеврон, Ицгар им в паре
Амрам, он первенец и младший Узиил.

Последний Мерари имел всего два сына
В обоих сыновьях не чаял он души
Но внешне, Мерари суровый был мужчина.
Как старший сын Махли и младший сын Муши.

Сестру Каафову Амрам  взял себе в жены.
Иохаведа родила ему троих:
Дочь Мариаму, Моисея, Аарона
И в годы тяжкие всех сохранила их.

Сыны Ицгаровы: Корей, Нефег и Зихри
А  у Узиила: Елцифан и Мисаил .
И третий, младший  сын, его назвали Сифри
Его Каафа больше всех любил.

Брат Моисея в жены взял Елизавету
Четыре сына от нее -  вот Божий дар
И Аарон с супругой нарекли их. Это:
Надар, Авиуд, Елизар и Ифамар

Жена Корея трех сынов ему родила
Их имена: Авиасаф, Асир, Елкан.
Елеазар взял в жены дочку Футиила
Их Сын Финеес был силач и великан.

Бог выбрал братьев Моисея с Аароном
И  им велел Он Фараона  убедить
Сынов Израиля избавить от полона,
Народ Еврейский из Египта отпустить.

Сказал Господь: Иди скорее к фараону
Пусть он отпустит Мой народ с земли своей
Ему ответил Моисей с земным поклоном:
«Не станет слушать он. Не мастер я речей».


Рецензии
Похоже, что Творец развлекался этим спектаклем.

Владимир Врубель   17.08.2014 13:47     Заявить о нарушении