Черта. Глава 47

Глава Сорок Седьмая

***

- Дима, да что же ты запугал наших девочек? Смотри, какие милые создания! А ты - так грубо и жутко. Расслабьтесь… Всё не так и ужасно.
(неожиданно отозвался пожилой мужчина (а появился он еще более неожиданней, просто из ниоткуда), и добрым, заботливом голосом… намного больше поверг нас в страх, чем Алексеевич – тот хоть не притворяется)

Рассмеялся наш Командир.
Промолчал.

- Меня зовут Захар Ефимович. На этой базе, среди русскоязычных, главный - я.
- Наш Батька, - ядовито подколол Д.А.
(мужчина промолчал, лишь ухмыльнувшись)
- В общем, в чем-то Дмитрий прав. Здесь очень высокая смертность, но и в этом плюс – мы все относимся друг к другу предвзято дружески. Так или иначе, вполне возможно, что задание заставит доверить этому человеку спину, и уж тут-то все обиды могут вспомниться. Понимаете о чем я?

(несмело кивнули)

- Политика это, или само оно так выходит - неважно. Главное что…  прошу – не ежьтесь. Чем быстрее вольетесь в струю, сплотитесь с коллективом, тем проще будет дальше.

- И что теперь?
- Мы научим вас справляться с новообретенными способностями, раскроем некоторые секреты и премудрости обращения с техникой, которую, кстати, в Академии никто и никогда в глаза не видел. Так что – не заскучаете.
В общем, адаптируем… и уж тогда только отпустим в плавание.
- И как долго все это будет?
- Месяц. А дальше – уж извините. На ленту – и в производство.
 
***

- Сейчас вы еще не чувствуете изменений. Но буквально сутки – и начнется для вас полный ад. -
(да уж, приятно это слышать дважды за день: в аду ад – воодушевляюще звучит… )-
У каждого это проходит по-своему,
… и даже если случится  так,  что вы потеряете  слух, зрение и (или) обоняние. А у кого – и подвижность. Это нестрашно, -
(да НЕУЖЕЛИ???)
- По сути, ваш организм начнет отказываться работать, не понимая, что с ним происходит. Как реагировать, что делать.
Но это явление временно. Сутки-двое, максимум - трое. Не больше.
Вещество, введенное в ваш спинной мозг, заполнит весь организм целиком, преобразует ткани в главном мозгу – и вуа ля! - уникальный слух, зрение, обоняние, вкусовые рецепторы. Увеличит вашу моторику, ловкость раз в десять.
Останется лишь привыкнуть ко всему этому, научиться управлять, да задействовать в нужные моменты.
В общем, девочки. Терпите, держитесь – и все будет отлично.


- А есть шанс, что всё это не сработает?

- Увы, или на благо, нет. Да и смертность от этой сыворотки очень низка.
Так что не бойтесь.

- Ээээ…. Смертность от сыворотки?

- Смертность везде есть, даже при приеме пищи.
Вам так не кажется?

(удивленно скривились)
- Наверно.

***
Вот, вот мы наконец-то и узнали полноту коварства злосчастного  контракта.
Естественно, с такой жизнью… какое прошлое?
Мясо. Мы – мясо, вещь… в руках Политиков.
А у вещи – нет ни прошлого, ни будущего. Ничего нет. Она – неживая.

Не знаю, галлюцинации это, придумала я, накрутила себя волнением,… но мне кажется, что я начинаю терять слух. И ароматы у мира исчезли.
Вот черт. Надеюсь, я хоть не упаду в кому… Части тела не станут отваливаться…
… как в кошмарах – зубы выпадают, глазные яблока вываливаются из черепа. Ааааа!
Мамочка…


Черт, прошло лишь два часа, а моя голова… будто кто пытается ее надуть, раздуть, чтоб та лопнула, как воздушный шарик. Бах – и  заляпает моими мозгами всё вокруг. Очень весело…



Эта тяжесть в ногах равносильна, если бы мне кто бетона в кровеносные сосуды налил.

Я больше не могу.

Пытаемся спать. Нет, пытаемся… забыться. Но разве это возможно на трое суток? Или двое.
Каждый час нас осматривает доктор, но помочь, облегчить – ни в какую.



Вам когда-нибудь заливали желе в черепушку вместо мозгов? А мне это, кажется, сделали… несколько часами ранее.


Это передо мной попугай, ну или… разноцветный воробей… с зеленым клювом… ?

Шутка.

За последние полчаса изменений никаких, разве что тошнота пропала.


Черт! Черт! Ааааа!!! Это просто невероятно!!
Вы знали, сколько жучков водиться в вашей одежде?

… Хе-хе. Нет.
Это не мое зрение так улучшилось (а хотелось бы), это – всего лишь микроскоп.
(нам дали возможность чем-то заняться, чтобы не сорвало крышу от напряжения)
Я выбрала – микроскоп. Лера – книгу.

… Ну и? Чувствую только «побочные эффекты», «уникального» - ни капли.
Скоро реветь уже начну.
Изверги…

***
Я проснулась от дикого грохота, стука… да, именно стука. Повторяющегося, цикличного, гадкого стука.
И как бы я не затыкала уши, как бы не пряталась под одеяло… навязчивое бух-бух-бух-бух…. Просто срывало рассудок с катушек.

- Лера! Лера! Проснись!
- А? Что? Где?
- Что это за звуки?
- Какие?
- Ну, ты что… не слышишь?
- Неа.
(замерла ошарашено)
- Не ври.
- Не вру. Честно, кроме твоего шепота ничего не слышу.
- Шепота? Ты чего? Да я тут уже ору от сумасшествия.
- Ну, вот теперь орешь. И сейчас еще  остальных разбудишь.
- Блин, снова началось. Я когда говорю, оно стихает, а когда…
Ээ? Ты куда?
- Пошли к врачу. Она сказала в любое время…
- Лера, ты чокнулась? Никуда я не пойду.
- ПОШЛИ!



- Ничего необычного. Просто сильно обострился слух, в то время как у тебя появился отек, припухлость в среднем ухе – сдавило проход, и ты слышишь собственное сердцебиение, пульсацию крови в теле.
- … и что теперь? Я больше так не смогу…
- Я тебе укола успокаивающее. Должно помочь. Со временем ты научишься правильно реагировать на звуки.
- А если снова начнется?
- Снова уколю…


***
(Лера)

Мрак все еще убаюкивал окружающий мир, в тот миг, когда  вдруг яркая вспышка… в глазах (будто кто по зрачкам ударил) осенила все вокруг.
Вмиг дернулась я, расселась на кровати: что происходит??
Жадно выпучила глаза – и замерла от страха.
Один глаз – плохо видел. Нет, не так… не то. Будто кто лист кленовый приклеил мне на очки – и теперь  часть обозреваемой картины была со злобным упорством скрыта.
Тщетные попытки усердно моргать, тереть глаз рукой, и даже заживо… неприкрытые веками глазные яблоки… скрести  – нет. Ничего.
…безуспешные попытки реанимировать наполовину выжженные пикселя монитора.

Господи, я ослепну?
Боженька, нет! Только не это! Прошу!!

Я не смогу так… не смогу.

Идти к врачу? Искать дежурного?
Мать моя женщина… до чего я докатилась?

Ай! Мурашки побежали вмиг по отекшим ногам.
Кажется, я умираю… или превращаюсь в зомби.
Рухнула, рухнула на кровать, отчаянно сдерживая вой от неприятных, ужасных ощущений.
- Юля… - плачущим, жалобным голосом зову единственного родного человека здесь. – Юленька.
- А? Что??
Что с тобой?
- Я разлагаюсь!
(нервный смешок)
- Ниче, подруга. Сча починим, - вдруг отозвался кто-то рядом.
Молодой парнишка вмиг расселся на своей койке. Устало почесал затылок, потянулся. Резкий рывок – и уже стал подле нас. – Ну что… покатаемся?
Подхватил меня на руки – не дожидаясь ответа
(только и смогла вскрикнуть от неожиданности и испуга)
Быстрые шаги – из казармы… по лесенке, к медикам.
- Эм, спасибо… Но может, я все же сама бы пошла? Своим ходом?
- Ой, я же видел, что ты не могла и стать на ноги, а не то, что идти. Не переживай так – все мы это проходили.
- И как?
- Шизофрения намного ласковее звучит.
(невесело улыбнулась)
Меня, кстати, Денисом зовут.

Глубокий вдох.
- Валерия, Лера.
- Знаю, хотя очень приятно познакомиться  лично. Ну, вот. Пришли.
(бережно опустил на пол; прижал к себе, помогая удержаться на ватных ногах)
Уверенный, звонкий стук в дверь.
- Вы, кстати, такую шумиху устроили в Академии, что мама не горюй. Так что вся наша база вас ждала с нетерпением – герои месяца.

(заметил, заметил мой испуганный, недоумевающий взгляд)
- Тут нет тайн, а уж тем более в причине перевода. Каждый хочет знать, с кем имеет дело, с кем идет на войну и на смерть.
(неловкая пауза)
- И как же вы насильников здесь встречаете?
(о да, не забыть мне никогда Рамича – а ведь он где-то здесь, в этих краях)
Удивленно дрогнули брови. Пристальный взгляд.
- Обычно их никто не хочет принимать в свой отряд. Так что если и попадают они куда – то либо как враг, либо к таким же отморозкам, как и они.
(несмело закивала головой)
- Это хорошо.

(Шумный вздох – попытка сменить тему)
- Мы очень рады боевым девушкам.
Круто ты за подругу… вступилась.

(удивленно дрогнули брови, пристыжено отвернулась)

- Маргарита Петровна, - несмело позвал (дверь-то не открывалась). – Вы здесь?
(тишина)
- А ты за что здесь? – наконец-то набралась я смелости. Как говоришь там… «нет тайн»?
- За невыполнение приказа расстрелять мирных жителей. Меня из «Средняков» спустили.

(несмело улыбнулась)
- Весело.
- Очень. Маргарита Петровна, да вы спите что ли? – и снова спешно застучал в дверь.
- Да иду, иду уже, - неожиданно раздалось где-то за нашими спинами (вынырнула из-за поворота; спешные шаги по коридору… нам навстречу) - Вышла кофе себе заварить. Мое-то – закончилось.
Что там, Лера, случилось?
Заходите, ребята…

***
(Юля)

Это такой смачный глюк? Или правда?
Когда я открыла глаза… Лерка моя уже сидела на подоконнике (в позе… дохлого лотоса)
и … (внимание!) играла в карты с каким-то молодым, симпатичным пареньком.

- Ха-ха! Опять моя!

- Эх, ты наверно, колдунья,
или чего так везет?

(печально улыбнулась)
- Зато в любви – полный кабздец.
(тяжелый вздох)

- А что так минорно?
- Да ладно… Давай, лучше тасуй и сдавай.

Несмелые шаги… и застыла рядом с ними.
- Привет.

- Здравствуй.
- Привет. Познакомься, это – Денис,
а это – моя Юля.

- Очень приятно, - протянул мне руку.
Живо пожала (едва не заикаясь от смущения)

- Будешь с нами? Разденем его… и повесим пагоны? – спешно отозвалась Лерка.

(застенчиво рассмеялась я)
- Нет, спасибо… Я плохо играю…

- А, правда, что ты - компьютерный гений?
- Я? … нет. Нет, конечно, так… немного увлекаюсь.

- Ой! Не надо! Не слушай! Это она от скромности прибедняется! Никогда не сознается в своей гениальности. В Академии все программисты были от нее в восторге!

- Ясно. Я это к чему спросил. У нас тут… есть один хакер,  Главный по всей этой компьютерной хрени, Тимур, так он сильно хотел познакомиться с тобой.
Наслышан твоими успехами в ВАБФе. То, как ты все схватываешь налету…
Ты как? Не против? Думаю, вам будет, о чем пообщаться…

(черт, чувствую, что краснею)
- Ну… я…
- Точно хочет, - язвительно (шутливо) рявкнула Лерка, – и даже не спорь!
(тут же «злобно» прорычала мне в лицо, пресекая мою речь).

Черт… даже не знаю: покусать ее, или расцеловать за это...
(пристыжено, смущенно улыбаюсь; молчу)

***
- Тим, а вот и та сама… Юленька. Познакомьтесь.
- Очень приятно, - едва слышно шепчу…
- Взаимно, - застенчиво улыбнулся,
 вмиг отвел взгляд в сторону.
(да уж, если я сильно стеснительная, то… как можно назвать это?)

***
(Лера)

Вот он бальзам на душу Юльки!
Глаза округленны от удивления, интереса и жадности проглатывания информации… А счастье, счастье так и выплясывает на ее лице.

***
(Юля)

- Так вот, поспорили мы с этим Джонни на ящик пива, кто быстрее взломает их базу.
Двое суток не ели, не пили. Мозг закипал, выдавая уже вместо слов одни формулы: попытки обойти фаерволы и защитные программы-шпионы заканчивались либо ничем, либо уже стараниями излечиться от их атакующих троянов.
С горем пополам ломаю все это к чертям собачим… И знаешь, что там нахожу? Данные на Джонни. Быстро звоню ему и ору: мол, беги братан… я взломал их базу… и нашел там твои данные. Тебя хотят завербовать.
Естественно, он посмеялся надо мной и повесил трубку.
(думал, спецом отвлекаю, мораль убиваю)
Вот так я самолично выдал себя Белому Фронту. И теперь Джонни работает на базе американцев, а я – слежу за порядком в «русскоязычном» островке.
- А в Низы как попал?
- Я в Низах лишь работаю. А так еще пока состою в Элите.
- Вот как? Так их могут сюда допускать?
- Их?
- Элиту!
- Если ты из уникальной обслуги: программисты, врачи, сыщики.
- А преподаватель?
(замер)
- Ээээ… это ты про вашего Филатова сейчас спрашиваешь?
- Да.
- Нет. Нельзя. Я лазил, шерстил те доки. Догадался, что это тебя в первую очередь заинтересует, судя по всему… что там, у вас, произошло.

(стоит ли пытаться скрыть свое удивление?)
- И? Что?
- Нет. С Филатовым глухо… Его назад перевели на боевые задания. Там, на верху, от всей вашей истории в шоке… конкретно разозлились. В общем, никак. С Низами ему не пересечься, разве что на задании… с целью пристрелить всех вас.

(дрогнули брови; холодом обдало спину)
- Пристрелить нас?
- Этот процесс называется «зачистка». Если группа вышла из-под контроля… и отказывается выполнять приказы, то высылается отряд Элиты – ну и…

- Очень… весело.
(тяжелый вдох)

- Не очень. У меня так друг погиб. Пристрелили – и даже труп не вернули. А в базу, суки,… внесли как …  «вернулся домой».
Юль…
- Да?
- Только вот это всё, что я… рассказал - это строго секретно. Никому… прошу. Хорошо?
- Д-да, конечно.
- Я раскрыл лишь, потому… чтобы ты поняла, вразумила свою подругу:
Ждать нечего.


Рецензии