Муж сказал, что любит другую...

- Понимаете,  сначала у него вдруг стало очень много командировок… даже по выходным! Он уходил из дома в пятницу утром и возвращался в понедельник вечером. Его рабочий день увеличился до десяти- одиннадцати часов вечера. И еще… Он совсем потерял интерес к нашим интимным отношениям.  Когда я проявляла инициативу, он говорил, что устал и хочет спать…
- Возможно, у мужа действительно появились сложности на работе??

- Я набралась духу и вызвала его на откровенный разговор..
- И что же?
- Мой муж около месяца назад признался, что у него почти год есть другая женщина. И он ее очень любит…

-  Да, нелегкая ситуация. Что же Вас привело ко мне?
- Муж не делает никаких шагов! Приходит, когда хочет. Часто не ночует дома. Ничего не объясняет.Но совсем из дома не уходит, а ведет себя как свободный от обязательств мужчина!
-Судя по всему, он не готов сделать окончательный выбор.
- Ага! Так и будет болтаться между двумя бабами! Здесь он обстиран и накормлен, а там у него « большое светлое чувство»!
- Очевидно, ему ТАК удобно. Почему он должен поступиться собственным комфортом и удобством?

- Я не понимаю, Вы его оправдываете что ли?!
- Я никого не оправдываю и никого не обвиняю. Ситуация не устраивает Вас,  плохо себя чувствуете - Вы, перемен хотите  опять же Вы! Но разрешить все это должен почему-то Ваш муж! Его-то все устраивает!  Где логика?
- Но это же он создал такую ситуацию!  Почему же он не уходит, если у него там любовь? Как можно так поступать: ни там, ни тут… В конце концов, я тоже могла бы стать свободной и устроить свою жизнь!
- Устраивайте, кто ж Вам мешает?! Ваш муж Вам открыто объявил, что у него есть другая женщина. Он живет так, как считает нужным, не учитывая Ваши интересы и Ваши чувства. Что же еще Вам нужно для того, чтобы изменить свою жизнь?

- …А вдруг у него там все закончится?..
- Возможно, что и закончится. Если он не совершает  никаких действий, значит не готов к кардинальным переменам…
- И сколько  ж он будет готовиться?!
- Не знаю. Возможно, он примет решение сегодня, возможно через год, возможно, не примет никогда, ибо этот образ жизни ему нравится!
- И что, я всю жизнь должна терпеть его нерешительность?!
- Вы ничего никому не должны в данном случае, кроме себя. Ваши дальнейшие действия зависят от того, КАКОЙ жизнью Вы хотите  жить. Хотите жить только с этим мужчиной? Значит, терпеливо ждите, когда он примет окончательное решение, с кем ему быть. Когда он примет это решение, и примет ли его вообще - я не знаю. Хотите, чтобы в Вашей жизни были совсем другие отношения, наполненные доверием и гармонией, ищите другого мужчину и выстраивайте новые отношения.

- Неееет! Ни за что! Ждать, когда он примет решение?! А если он всю жизнь решит ТАК жить? Где гарантия, что расставшись с этой женщиной, он не найдет себе другую?!  А я все это буду терпеть и ждать?! Да я сегодня же соберу свои вещи и уйду! Правильно ведь я решила?
- Любое Ваше решение будет правильным. Только Вы можете решить с кем, как и в каких отношениях  Вы будете жить!

- Господи, как все просто! Мы себе все какие-то сложности и условности придумываем! А надо просто научиться брать на себя ответственность за свою жизнь и свои решения! Спасибо Вам! Я уверена, что в моей жизни все сложится просто замечательно!
- Я рада за Вас! И не сомневаюсь в скорых переменах к лучшему!


Рецензии
Галина, дорогая, я с Вами полностью согласна! Брать на себя ответственность, не бояться жить своей жизнью.
"Любое ваше решение будет правильным" - эта фраза очень понравилась! Делай, как лучше для тебя. Как твоё сердце подсказывает.

Я бывшего отпустила. Как бы тяжело не было - пережила. Делить своего мужа я не смогла, а ждать, когда он образумится, посчитала потерей времени. Теперь снова замужем!

С уважением, Наталья

Светлана Логинова Гущина   17.03.2014 19:39     Заявить о нарушении
Поздравляю, Наталья! Вы мудрая женщина!

Галина Радциг   18.03.2014 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.