Дневники Шпиона Встреча с Гитлером

                Моя встреча с Адольфом Гитлером!
Произошло это в Германии,в маленьком городе Кёльне.Я работал тогда журналистом одной германской газеты.По счастливому случаю судьбы,мне удалось взять интервью у Адольфа Гитлера,наш разговор постепенно завязался в дружеские отношения.Ходили слухи,что,Гитлер не заводит друзей,но это не так.Даже свмому злому и страшному диктатору нужны друзья.Я не капли не сомневался не в нем и не в этом.Когда я жил в России,личность Адольфа Гитлера меня заинтересовала больше всех.Моё издательство сказала мне написать статью о самом страшном и жестоком человеке,но,я не сказал,бы,что,он такой.Так вот приехав в Германию я сначало снял квартиру.Квартира была маленькая,да,мне и не надо было большой тогда.В то время компьютарав и ноутбуков не было,приходилось писать собственно ручно.Разговор с великим диктатором Германии до чего меня потряс и изумил.Если русские воевали,то,немцы осваивали все тайны науки и техники.Гитлер не только рассказал мне об этом,он рассказал о своей жизни,о племянице,которую любит.Её зовут Гели Раубол,молодая,симпатичная брюнетка,не капли не отставала от своего дяди, даже когда он сидел в тюрьме,она приезжала к нему.Мне стало интересно и я спросил у него:.
- Скажите Адольф, по какой причине вы сели в тюрьму,и,как вы там проводили дни
- Сел я за политический переворот, там я написал свою книгу,- ответил мне Гитлер.Не трудно догадаться о какой книге идёт речь,о "Maine Kampf".Для Гитлера,она была как библия,хотя он в Господа не верил.Он презирал Бога и евреев,которые создали религию.
   Чтобы быть немцем,мне пришлось подделать документ,это не составило труда,в Германии было такое место,там я его и приобрел,и,в типографии работал под ним.Не все немцы не навидят русских,есть такие которые против фашизма и политике Гитлера.Вернусь к разговору о Гитлере.Сам он по себе как мы,я,не сказал бы,что,он злодей.Власть и сила,вот,что делала его таким,каким,о нём думают.Я ,бы, сказал,что,он молодец.Он делал политику,и ей был заинтересован.Пусть она строилась на насилии,а,без этого её не построишь.Мне удалось поговорить с его знакомым Эмилем Мориссом,личным шофером и политическим деятелем,вот,что,он мне рассказал.
" Гитлер.Это человек,который добивается всего и сам, германский народ его любит и уважает.В нем есть всё ,для того, чтобы, Германия процветела.
О личной жизни его мне не известно,он,не любит говорить об этом.Хотя,мне было интересно узнать о нём побольше.Человек строгий,к себе и остальным,жестокий и сильный" Больше мне Эмиль ничего не сказал.Я решил поговорить с его племяницей,но,не нашел её.Оставил разговор и пошел к себе в дом.На моё удивление дома у меня сидел он,Адольф Гитлер.
- Скромно ты живешь,- сказал он мне,- разве можно так.Я не капли не испугался,а только усмехнулся.
- Но,не у всех же есть власть,и шикарные особняки,- сказал я ему с усмешкой!
- Не у всех.
Я отлучился от него немножко,пошел на кухню,чтобы,поставить чай,Гитлер его обожал,интересно,что ему нравится в жизни больше всего.
  На самом деле моя работа в типографии,всего была лишь страховкой,я в тот момент был советским шпионом.Мне было поручено побольше узнать о Гитлере.Но чтобы поближе узнать врага,нужно сблизиться с ним.Я и подружился,зная,что,если войду к нему в доверие,мне будет  проще и не опасно.
    Кроме самого Гитлера я завёл еще несколько нужных для себя знакомст.Подружился с журналистом,с помощью которого был принят в типографию,также с одной певицей и поэтом.Всё это мне нужно было для того,чтобы быть как они.Первая неделя прошла в Германии для меня хорошо.
Вечер за вечером я слушал германские песни,немецкий знал я отлично,он меня и выручил,пробывал писать стихи,и гулял с Фрау Моникой.Все шло своим чередом.Не заметно я заметил что Моника начала проявлять ко мне чувства.Я тоже к ней привязался.Но женитьба мне была пока ни к чему.Так как она может мне помешать.Я не с пешил с этим делом.Большую часть времени уделял Гитлеру,ходил с ним на выставки и концерты.Мы с ним сблизились и стали как родные.Бояться было нечего.Подходила к концу мое лжеинтервью,хотя,по просьбе Гитлера,я его издал.Статья ему понравилась,и,я,был принят личным журналистом Гитлера.Зарплата состовляла 1000 марок в неделю,деньги были хорошие в то время для меня.Я водил на них Монику в закусочные и театры.
    Перейдя из простого журналиста в подчинение Гитлера работать стало ,куда, сложнее.Мне было не привыкать.За месяц я скопил большую часть денег, на них купил некое имущество не далеко от Кёльна:Жить стало проще.Но,о нем я ни кому не говарил.Продолжал жить в своей маленькой квартирке на Strasse 50.А в новой квартире я поддерживал разговор с русскими.Время шло.Настала пора уезжать.Дом свой я продал одному немцу,набрал много сувениров для себя и моего сына.Что,на счёт Монике,её я взял с собой,как,я мог бросить женщину,которая от меня без ума.В поезде я рассказал ей обо всём.Она ни капли не испугалась и не расстроилась.Свадьбу мы с ней съиграли в России,и,оба были счастливы.
   На следующий день я евился в ГРУ,и,обо всём рассказал.Меня наградили.

_________
Эмиль Морисс был личным шофером Гитлера и состоял в рядах НСДАП,за что вместе с Гитлером был арестован. 


Рецензии
По мнению автора, журналисты работают в типографии. А жил он на Strasse 50 А. Спрашивается, на какой штрассе? у ней название-то есть? штрассе это улица по-немецки. Кстати, не "Maine Kampf", а "Main Kampf".

В НКВД вам делать было нечего, потому что НКВД разведкой не занималось. Зачем Гитлеру личный журналист? Личный шофер это понятно, только непонятно, как это шофер был еще и видным политическим деятелем? Автор совсем не знает жизни, наверное, учится в седьмом классе. Еще хорошо бы после знаков препинания делать интервал. А то текст сливается в одну большую кучу.
Вообще, непонятно, зачем вы это пишите? Пишите о том, что знаете. про своих сверстников и т.д. Хорошо бы автор посмотрел снимки концлагерей, где сжигали людей, которых белый и пушистый Гитлер отправлял на смерть. Который затеял мировую войну, в которой погибло более 50 миллионов человек. из них 30 миллионов советских людей. Но видно, что автора больше волнует проблема, как бы хорошо заработать денег.
И еще чтобы наградили.

Владимир Колышкин   17.04.2010 18:34     Заявить о нарушении
Извините но у меня по поводу шофера есть доказательства! Эмиль Моррис сидел с Гитлером даже в тюрьме за попытку борьбы против власти!

Дмитрий Немцев   18.04.2010 13:38   Заявить о нарушении
Вот тут Вы пишите как взрослый человек. Так и надо было написать в тексте. Такие подробности (вообще детали) повышают доверие к автору и к произведению в целом.
Но все равно, даже участвовать в акциях, это не значит, быть политическим деятелем. Политические деятели, это люди особые: Гитлер, Людендорф, Гинденбург...

Или чтобы понятно было из нашего времени: Жириновский - это политический деятель, его зам Миронов - тоже. Ну и ряд высокопоставленных членов партии. Остальные -- просто рядовые члены партии: участвуют в митингах, демонстрациях, расклеивают листовки, ведут агитацию, даже совершают теракты.
Но все равно называть их политическими деятелями -- это неправильно.
Есть вожди и есть массы. И это надо различать.

Хочу повторить, что писал в прошлый раз. Этот совет даст вам любой редактор: пишите только то, что хорошо знаете, чтобы не попадать в смешное положение. Или уж изучайте материал не поверхностно, а глубоко. И прежде чем написать что-то сомнительное для вас, посмотрите в википедии. Она даст вам на многие вопросы правильные ответы. Например, НКВД -- и вам выдадут инфу, что это Наркомат Внутренних Дел. А разведкой занимаются структуры, ведающие ВНЕШНИМИ связями. Улавливаете разницу. То есть этим занималось Главное Развед Управление. ГРУ. Главное разведывательное управление — центральный орган управления военной разведкой в РККА, Советской Армии и Вооружённых Силах России.
Создано: 5 ноября 1918 года.

А кроме того есть разведки Армии, ВВС, ВМС и еще куча разных спецслужб.

Желаю творческих успехов!

Владимир Колышкин   18.04.2010 17:58   Заявить о нарушении