Песня уголовному розыску

    Посвящается пенсионерам УР.

Уголовный розыск! Уголовный розыск!
Это не УБЭП, ГИБДД.
В тёплых кабинетах не сидят в морозы,
Не обогреваются в КП.

Уголовный розыск! Уголовный розыск!
Ты всегда - где горе и беда,
Там, где запах крови, там, где льются слёзы,
Где нужны смекалка, быстрота!

Уголовный розыск! уголовный розыск
Вас в беде не бросит никогда,
Даже, когда слышит дерзкие угрозы,
И грозят крутые господа!

Уголовный розыск, уголовный розыск
Вновь на задержание спешат!
Если ваш сотрудник:«Когда отдых?» - спросит,
У него не опера душа!

Уголовный розыск, уголовный розыск!
Твой мундир ничем не запятнал!
Находясь на службе, личные вопросы,
Я скажу вам честно - не решал.

Уголовный розыск! Уголовный розыск -
Это моя жизнь, моя судьба!
Пусть уже подкрался к нам осенний возраст,
И зима нам также не страшна!

Уголовный розыск. Уголовный розыск -
Все мои товарищи, друзья!
Знаю их по службе, все - народ серьёзный,
И они прекрасно знают все меня!

Уголовный розыск, Уголовный розыск!
Знаю, что твой праздник в октябре!
Соберутся парни у седой берёзы,
Вспомнят всех потерянных друзей!


Рецензии
Хорошая песня. Правильная.

Андрей Жеребнев   09.10.2023 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!Николай.

Николай Крыж   09.10.2023 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.