Моё лукоморье

      
 
Вот белое поле, морозная дымка,
И солнце встаёт стороной.
Моё Лукоморье, России глубинка!
Алтай – это край мой родной!

Застывший околок, за ним деревенька.
И трасса бежит полосой.
А путь мой недолог, всего лишь полвека,
Вчера ещё бегал босой.

Куржак на берёзах, такой сахаристый,
Повис на ветвях бахромой!
Прошу, успокойся душа! Не бесись ты!
Ведь я уже не молодой.

Не знаю, что завтра? Увижу ль вас снова?
Берёзки мои ледяные!
Но знаю, весною в зелёной обнове
Закружитесь снова, родные!


Рецензии
"Вот белое поле, морозная дымка,
И солнце встаёт стороной.
Моё Лукоморье, России глубинка!
Алтай – это край мой родной!"

Очень красиво и тепло о своём родном крае.
Понравилось.

С глубоким уважением,

Юкка-Океан   07.02.2016 00:40     Заявить о нарушении
Спасибо!

Николай Крыж   02.04.2016 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.