Мечта

Знаешь, в этом мире у всех есть мечта.
Такая голубая мечта, похожая на прекрасное и бесконечное море. Такая чудесная, что до дикости хочется очутиться в ней в реальности, превратить её в жизнь, вздохнуть полной грудью воздух, исполненный мечтой, и потеряться до скончания века.
Любая мечта - это солнце, похожее на то, что сейчас греет чьи-то плечи. Крики чаек над головой знаменуют собой вечную свободу океана. Под ногами шуршит горячий песок, приятно лаская кожу.
Я хотел бы потрогать те вещи, что не могу ощутить. Я хотел бы оказаться в мире, где стрелки часов навечно замерли на мгновении "счастье".
Я не боюсь в нем потеряться, я не боюсь, что до того, как я найду свою мечту, меня растопчут мои враги, заставив обо всем забыть.
Я не страшусь ничего этого.
Пока я буду помнить кто я, я буду продолжать мечтать, шагая в прекрасное будущее, точно также, как сейчас я шаг за шагом погружаюсь в воду, уходя все дальше в океан.
На полпути я обязательно замру, обернувшись назад. За своей спиной я увижу самых дорогих для меня людей.
Изо рта вырвется облачко сигаретного дыма.
Я просто улыбнусь.
И позову их всех за мной...


Рецензии