С. А. Есенину

         

Мой друг, Сергей! Как изменилось много
За, нами прожитый, двадцатый век!
Не знаешь ты, чем кончилась твоя эпоха,
Как может низко опуститься человек?
Ты честно говорил, солгать не мог, я знаю!
Охрипшим голосом кричал сквозь визг и гам,
«Что имя Ленина шумит, как ветр, по краю,
Давая мыслям ход, как мельничным крылам».
Собранья гения теперь найдешь в сараях,
Дела святые превратили в хлам…
Я ж с полок книги Ленина не убираю,
Я больше верю им, чем современной РАН!
Он говорил – искусство и литература
Не могут не зависеть от мешка с деньгами!
Теперь мы видим - какова у нас культура,
Соц. реализм затоптан нынче в грязь ногами.
Где те, что закалённые в борьбе, как сталь?
Где наш герой, что нас учил, Корчагин Павел?
Вновь образа покрыла новая эмаль,
И кто-то в книжки опиум-религию добавил.
Кому сейчас довериться, даже чекист не знает,
И нужно ль исполнять ему начальника приказ!
Большие очень деньги все дела решают,
И нет гарантии, что шеф же не продаст!
Те годы жизни славной сказкою остались.
Как будто не было, ту жизнь хотят забыть!
Но вот ещё, есть небольшая малость…
Как всех, свидетелей, купить или убить?
Мы вечно мечемся из края в новый край,
Зачем-то истину окрашиваем ложью,
Понять я не могу теперь: где ад, где рай?
Где лучше?В будущем или далёком прошлом?
А месяц, если плыть – плывёт всё так же, тот же,
Как видел ты: «Роняя вёсла по озерам».
И  согры осенью в своём наряде схожи
С пикетами  бастующих у синей цепи бора!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.