Выводы

За последние 7 лет дрался на улице раз пять. Вырубить сразу противника получилось лишь однажды. Бил руками: стандартная боксерская связка - левый боковой, правый прямой. Левый попал в скулу, правый догонял уже падающее тело. Парень был очень молодой лет 18, но чуть выше меня (в районе 190 см) и весом не меньше 85 кг. Не помню как его звали. Удара с моей стороны он не заметил, так как замахивался в это время доской в спину моему другу. Расстояние от меня до цели было достаточно большое, бил, получается, в прыжке. Сам удивляюсь, как попал, на дворе была ранняя весна, по щиколотку мокрого снега. Отсюда вывод: бить на улице простые удары, много раз отработанные в зале. Руки не повредил, так как был в зимних перчатках. Противник поднялся достаточно быстро, но его агрессия сразу куда-то улетучилась. Его дружки (четыре человека) засверкали пятками. Краем глаза я увидел какое-то марево в том направлении. Парень шатающейся после нокаута походкой направился за ними. И жестами просил его больше не бить (способность говорить, похоже, на какое-то время пропала).

Еще один раз вырубил мужика в метро, но после достаточно продолжительной потасовки (около минуты). Происходило это все как мне кажется на м. Новокузнецкая. Несколько раз попадал руками в голову, разбил ему нос, но противник все равно сопротивлялся, хотя был гораздо меньше меня и явно мало(давно не-, вообще не-)тренированный. Помню что мимо прошли двое милиционеров, один из них был в синей ажурной шали, у второго в руках было что-то вроде хрустального шара. Они не обратили на нас внимания. Я два раза бил ногой в пах мужика, оба раза плотно попадал, только после второго раза увидел реакцию на мой удар. В конце концов попал очень плотно правой рукой в голову. На этом сопротивление закончилось. Несколько месяцев потом не мог полноценно заниматься ударкой, болела рука. много думал, вспоминал детство. Вывод: не стоит рассчитывать, что вырубишь противника одним ударом (хотя стремиться к этому нужно)
По поводу ударов в пах.
Дрался в 2003 году с двумя мужиками (двоюродными братьями, как оказалось).
 Достаточно крупные мужики, наглые напористые. Боевыми Искусствами  никто не особо не занимался, но старший служил в ВДВ. Я пробивал обоим в пах. Оба раза, мне казалось, плотно попадал. Реакции никакой, кроме еще большей агрессии. Результат драки - боевая ничья, что для меня, наверное, удача. Могли бы завалить и запинать, но не додумались, к счастью. Весь бой проходил, что называется, в стойке. Пропустил очень много ударов в голову (оба били одновременно и пытались окружить) но не настолько сильных, чтобы поплыть. В воздухе стоял аромат сгоревшей листвы и собирался дождь.  Левая сторона лица превратилась в сплошную гематому, нос и зубы, к счастью не пострадали. Старшему я подбил правый глаз и сломал несколько зубов. А вот младший, сука, (из-за которого драка и началась) почти не пострадал. Налетал и бил сбоку, пока я атаковал старшего. У младшего фамилия была Саноров, а у старшего Подкопаев. В тот день из клетки пропала канарейка и моя жена обвиняла в этом Андрейку, нашего сына. Выводов много, главный: если послали нахуй, сразу бей, не жди, когда они начнут.


Рецензии
Воспоминания-анализ с холодной головой. И, пожалуй, привлекло такое вот отстраненное созерцание собственного участия в драках. Понравилось. Как человеку, далекому от участия в таковых мероприятиях.
И вот еще.. проскользнуло в тексте что-то неуловимое...
С интересом,

Катерина Свирина   15.04.2010 16:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.