Под ногами наст

Под ногами наст,
Под ногами хруст.
Вот сугроб грудаст,
У сугроба бюст.
А мороз горазд
Пальцы моих рук
Щиплет, словно гусь.
Треснул лёд на речке
Спело, как арбуз.
Милое местечко!
За тебя молюсь.
Нас и землю грешную
Каждый год и в срок
Зимушкой кромешною
Проверяет бог.
Под ногами снег,
Под ногами хруст.
Я иду, не гнусь
И несу свой груз.
Воздух звонок, густ,
Изморозь, как гнус,
Лезет в рот и в ус.
Рот шарфом закрою,
Сам себя настрою,
Напрягу всю волю,
Если что-то стою,
Я везде пробьюсь!
Если ж я умру,
Рано по утру
В ленточном бору
Эхом отзовусь!
Под ногами наст,
Под ногами хруст.
Боже! Ты глазаст,
Погляди на Русь,
Здесь Алтай, Кузбасс!
И такая грусть!!!
Поживи хоть раз
Ты с годок у нас!
Под ногами наст,
Под ногами хруст.
Может, бог нам даст
То - за что молюсь.


Рецензии
Хорошо написано, зримо! Правда, боюсь, что "узреть" это сможет лишь тот, кто сам видел подобное. И от души жаль тех, кто не видел.

ПС. Мне повезло - я видел :)))

Удачи и успехов!

Владимир Быстров   02.07.2010 00:07     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! Николай

Николай Крыж   02.07.2010 05:01   Заявить о нарушении