Несовершенное совершенство

Бывають таки слючаи, када усё совершенна ни тэк выходыть, какъ хателосася би.
Савершенно случяна папалася мине ня галаза бутилка вотки называная па имяни када-та лубимага мучинны. И я, канечна, прайти мима ни смагла.
Сыпряталася з бутыликой ф куцты и стаю знач, пытаюся пропку сакрутить, шоб шарика на памятя дастатять. Ы тута, зы, у теж самы кусаты малада паро прёццсы. "О, бля, - думау, - ща маю артёмавску атбирут, выпуть и мене па бошке расабють - дажа шарака ни астаняцца!"
А парацка ат няажыданнастя спугалася и у штанишко налажыло. Ота, бижалы ани з тих куцто диржася за оти месты, какима хателя запафляцца.
Ню о я тим врэмям шарако дастала ф кармана сапрятала и батылку выкынулала. Ота! Та сачэм ана мени, ешали я таго Артома больша любыть ни хачю?


Рецензии
Это на любителя!И вполне возможно,что смело займет нишу в современной литературеи соберет множество почитателей!

Елена Филипенко   23.05.2010 10:47     Заявить о нарушении
На прозаре встречается немало произведений в таком жанре. Мне они нравятся и захотелось попробовать сделать своё. Для меня большого труда стоило научиться писать без ошибок, а написать с ошибкой в каждом слове, но так, чтобы можно было разобрать смысл оказалось ещё труднее.

Ляля Табунова   07.06.2010 14:45   Заявить о нарушении
Прикольно! А вообще всё понятно!

Альберт Деев   30.12.2010 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.