Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Астрал-8

                Семь секунд.
 

  Юра слушал друга, ни разу не перебив его своими  вопросами. Он сам смотрел на небо, и чаще обычного моргал. Дождавшись конца рассказа, Юра придвинул табурет ближе к другу.    Глубоко вздохнул.   
 - Миша, помнишь, мы не случайно, а по воле судьбы, встретились в депо ремонта метрополитена?    - Смутно.   
- Как же так, ты мне тогда, оказал самую большую помощь.   
- По лестнице в вагон  залезть и записную книжку...
- Это, я твою память проверяю. Молодец, память хорошая. А что потом, было, помнишь?   
- Ты, меня загипнотизировал, я спал, ты меня по-своему лечил.   
- Миша, да у тебя отличная память. Теперь, постарайся,  вспомнить, от чего я тебя лечил гипнозом?
- Я был сам не свой, меня мучили кошмары во сне.    
- Какие кошмары? Помнишь? - Помню, конечно, сейчас их нет.   
- Отлично. Я тебя от кошмаров вылечил в депо. Причина этих наваждений, знаешь в чём?   
- Ты мне говорил, меня бес по ночам мучил, за то, что я ...
- Понял, не надо подробностей. У тебя здравый ум, я в этом убедился. Из твоего рассказа получается, что кошмары переместились из снов в действительность. Причина одна и та же. По моему на тебя продолжает «катить бочку» сам дьявол. Свой последний сон ты, не запомнил. Бес специально переключил твою память на «другое событие». Я уверен, да ты и сам отрицать не станешь, что первоначально помнил весь свой сон во всех подробностях, а утром, вдруг всё забыл, только птица осталась в твоём воспоминании. Это старый трюк сатаны. Он - дьявол, (в твоём сне), и ты это прекрасно помнил, он с тобой  имел особой важности разговор, бесу это было крайне не выгодно, и он её (твою память) «перебил» птицей, и весь сон ушёл в твоё глубокое подсознание. Вспомнить сон из подсознания очень не легко, и не каждый сможет. Миша, я уверен, последний твой сон - очень важный для тебя, знал это и бес. Я не смогу, к сожалению, задавать тебе наводящие вопросы, чтобы ты вспомнил сон, так как, я в любом случае буду не объективен. Тебе, необходимо самому постараться всё вспомнить. Вот, здесь я тебе помогу. Ты превосходный ученик, всё ловишь на лету, постарайся поймать ещё раз мою мысль. Я тебя учил, как без особого на то труда, переноситься на время, в параллельные миры: в виртуальный, в астральный. Как входить в петлю времени, и как из неё выходить.

 Ты, это освоил. Ты, вместе с нами, частенько стал посещать «астрал». Мы, из этого извлекаем пользу. У нас значительно расширился радиус взаимного восприятия био магнитного поля друг друга, мы может общаться на уровне мысленного излучения наших мозговых центров, с тобой, правда, только в «Астрале», и в мире с «нулевым временем». Нам не обязательно спать, теперь рядом, чтобы попасть в это «зазеркалье». При помощи медитации, мы устанавливаем связь меж собой, и вхождение в параллельный мир. У тебя это, тоже получается, но не всегда. Где-то ты, допускаешь неточность, то есть ошибку, произошёл сбой, вот и произошла путаница. Совет тебе - не надо медитировать на улице. Вспомни, все кто это умеет делать, уединяются. Они отгораживаются от всего мира, в отдельной комнате, кабинете, на востоке в храмах и так далее. 

 Это половина вопроса. Кто-то, воспользовался твоей поспешностью проникать в потусторонние миры, и использовал твою ошибку в своих коварных целях. Голубое небо с облачками - это реальный мир, «реал», а розовое небо в твоём понимании  «астрал». Почему люди говорят, смотришь через розовые очки? Они видят не реальный мир, а своё вымышленное видение, идеализированное, а оно, конечно не всегда совпадает с реальностью.  Всё в роде то, но что-то, не то.   
- Так, у меня «розовое» полностью совпадает с реальной действительностью. Я возвращался из гастронома, встретил реальную Таню, вон она, танцует с Янеком. Вы реальные.

- Миша, ты сам заметил «неладное», и многое чего ещё. Ты встретил Таню и тебе всё хорошо, а что не хорошо, в твоём «реале»? Сам обратил внимание: и на небо, и как ты головой в столб влепился...  Кстати, о Тане. Она хотела с тобой танцевать.
- Юра, разве плохо, что моё «розовое» почти совпало с реальностью. Вот ты, вон ребята, это я и все настоящие, всё остальное мелочи, я привыкну. Это реальность?   
- От такой реальности ты, сойдёшь с ума. Да, мы сейчас в «Реале». Миша, твой реальный мир должен совпадать с реальностью других людей, а именно, небо должно быть голубое, и так далее, иначе на тебя будут смотреть, как на дурачка. Таня, что тебе, говорила? Она смеялась над твоими вопросами. А Вихрик? Он подумал, ты умом поехал в «другую степь».
 - Юра, я всё понимаю, но если сейчас небо будет серо голубым, будут гибнуть люди под колёсами, падать с балконов, при одном моём взгляде, слове, мысли. Я в этом убедился. Значит, надо, чтобы небо оставалось розовым.
- Нет, и ещё раз нет. Сиди и слушай. Ты, здоровый парень, просто у тебя сбой ментальной программы, из-за твоей неточности и ошибки. Этим воспользовались. Вопрос в том, чтобы тебе опять, поменять цвет неба, ну и ещё кое-чего. Усугубил «сбой» твоей ментальной программы сатана, ты у него, как кость в горле, постоянно ему мешаешь. 
 Миша, я хочу тебе помочь, избавить тебя от «сглаза» дьявола, и заодно избавить окружающих от бед. Хочу, чтобы все окружающие тебя, и ты жили в одном реальном мире и реальном времени, без проблем, чтобы между вами всегда была гармония взаимопонимания. Чтобы ты, мог людям смотреть в глаза, и чтобы люди не подали с балконов, и под колёса, чтобы не взрывались поезда и самолёты. Это бес тебя наказывает, из тебя делает врага всего человечества.
 - Что делать?    
- Миша, надо исправить свою ошибку, и Бес будет бессилен. Надо  ликвидировать сбой между твоим авантюрным розовым астралом и реальностью.   
- Как Юра?
- Пока, я не знаю. Но то, что я сказал тебе, точный  диагноз в основном твоих проблем.      
- В чём моя ошибка, я не знаю, где она? Юра, подскажи.   
- Многие допускают подобные ошибки, не всем удаётся их исправить, иногда на это требуются годы жизни, некоторым не хватает времени. Есть люди, которые продолжают жить в своих  миражах, в розовых и матовых очках. В мире много соблазна, они и отвлекают человека от дела. Чтобы не отвлекаться на соблазн лукавого, и не совершать новых ошибок, надо крепить свою силу воли, менталитет, духовность.
- Юра, я это слышу на каждом шагу. Это всё слова. Что, конкретно?
- Да, это слова! Так начинается Библия. Сначала было «слово».  Слово - это мысль, начала действия. Ты, здоровый парень, твои тела: физическое и эфирное - здоровы. Тебе надо укрепить своё астральное тело, и все остальные. Во время сна твоё астральное тело, может, отделяться от физического, и переноситься в параллельные миры. Ты, научился делать это. Оно отделяется вместе с высшими началами человека. Оно и во сне не спит, бодрствует. Когда оно, например, в астральном мире, могут происходить чудеса, ты знаешь это. Вспомни, как мы спасали Вихрика. Это было в «астрале», мы вырвали Вихрика из лап сатаны. Там можно, общаться с кем угодно. Наши встречи в одном сне, яркий пример тебе. Если человек культурный и духовный, его астральное тело прозрачное и тонкое, но оно очень прочное, и оно питает силой твоё эфирное тело, Михаил. В эфирном теле собраны все твои энергетические силы жизни. Это оно отвечает за твои эмоции и желания. Чем прочнее твоё эфирное тело, тем сильнее твоё физическое. В человеке всё взаимосвязано. Надо обязательно крепить и астральное тело, оно даёт подпитку ментальному телу, оно ещё тоньше. Любая твоя мысль заставляет вибрировать ментальное тело, и так далее, передаёт положительный или отрицательный импульс астральному телу, то эфирному, а оно уже даёт команду твоему телу. Это всё не сложно, стоит только понять. 

  Ментальное тело, Миша, так же можно совершенствовать. Для этого надо учиться, молиться, медитировать. Человек, у которого хороший менталитет, обладает чётким логическим мышлением. Все его тела обладают повышенной защитой от всего плохого, их трудно разрушить, трудно произвести сбой жизненной программы.  В тебя, Миша, проник нехороший  микроб-вирус, он от части разрушил твоё эфирное тело, твои желания и действия не всегда соответствуют твоему мышлению. Летом в тебя вселялся бес, и ты, совершал поступки, не свойственные тебе, потому, что тебя контролировал изнутри бес. Ты, принял смелое и правильное решение, то есть твоя мысль, которая родилась ещё выше, в ментальном теле, дало подпитку эфирному телу, и укрепило его. Ты, оказал сильное сопротивление силам зла, и ты победил, бес покинул тебя. Но бес продолжает тебе мстить. Сама мысль, твоё начало, твой индивидуум рождается в ментальном теле, но и оно черпает незримую энергию свыше...    
- Из космоса?  - перебил Миша своим вопросом друга.

 - Нет. Ментальное тело, то есть твой ум, берёт подзарядку у твоего бессмертного, интеллектуального тела, то в свою очередь, у духовного. Вот и получается цепочка.  Заботиться, лелеять надо не только своё физическое тело, не пить, не курить, не колоться, а и эфирное, чтобы в тебе всегда были в достатке энергетические жизненные  запасы. Астральное тело крепить, чтобы твои мысли, желания, эмоции соответствовали твоим помыслам. Если ты, будешь чаще обращаться к своему интеллекту и духовности, ты будешь полноценным человеком. Развивайся, Миша, разносторонне.
 - Юра, я всё это понимаю, но я, даже повторить не смогу, что ты, мне сейчас наговорил. Понял, что одно зависит от другого, я и так стараюсь тебе помогать во всём, что мне сейчас делать? Я несу людям смерть и страдания, я не могу так жить, с таким  грузом. Там внизу кто-то пострадал. Я не хочу, думать по-другому, иначе там внизу будет «худшее».
 - Я понял, достучался до твоего «Я» до твоего ментального тела. Нужна помощь? Ищи её свыше. Обращайся к своему интеллекту, и к высшей  духовности, тогда твоё ментальное тело станет не преступной крепостью для сатаны. Не скрою - это трудно противостоять силам зла.
- По-твоему, я смогу это сделать? 
- Ты, должен, раз решил мне помогать. Я и Вихрик - мы сила добра, мы же посланники, мы в облике человека.   
- Вы не люди?   
- Умей рассуждать абстрактно, это свойство, как раз интеллектуального порядка. Интеллект твой высший разум.
- Понял, не надо объяснять. Тогда, объясни мне, что я совсем не понимаю.         
- Что тебе объяснить? Готов помочь.
- Юра, мне стыдно, я не знаю, что такое духовность?
- Миша, в реальном течении времени, мне не удаться объяснить это. Требуется много времени, чем мы в данный момент не располагаем. Я сейчас буду тебе говорить, прямо в твой разум по индивидуальному телепатическому каналу связи. Разум (твой интеллект) переработает эту информацию и своевременно, порциями, или я не знаю как, передаст в твой физический ум «это» в том виде, в котором тебе требуется. Это называется гипноз. В реальности для себя, ты не потеряешь время на усвоение, оно пойдёт уже автоматически ...
 
 У каждого человека, в том числе и у тебя, есть ещё одно шестое тело. Духовное. Оно принадлежит к миру чистой духовной мудрости, знания, и человеческой любви, соединённых в одно целое.  Миша, но есть ещё выше субстанция. Высшее духовное тело. В нём собран весь результат всех переживаний, на протяжении вечности. Это, Миша, душа. Она принадлежит, знаешь кому. Я специально не сказал, кому она принадлежит. Чтобы, точно сказать, кому принадлежит твоя душа, я должен знать, твой последний сон. Я прошу у тебя разрешения, во благо тебя, и всего доброго, войти в твой последний сон. Я разберусь в нём, и помогу тебе...      

...Миша!  Проснись. Ты спал, ровно семь секунд реального времени. Всё, что я тебе наговорил, ты уже усвоишь  через час. Как себя чувствуешь?   
- Нормально. Я спал?
- Ты, спал семь секунд. Проверь.   Миша посмотрел на часы.   
- Значит, через час я пойму, что такое духовность?
- Может, и раньше Ты, даёшь своё согласие? Что я тебя просил.   
- Быть вместе в «Астрале»? 
- Нет, не астрал, я прокручу весь твой сон (последний) и сам проникну в него, и просмотрю.   
- Хорошо, я согласен. Сейчас, скажи, мы в реальности?   
- Конечно, в реальности, и небо серо голубое, а не розовое.   
- А ты, говорил, что с утра небо розовое.
- Ты, был не готов к правдивой информации.
- Тогда, что там внизу?   
- Ничего. Всё, как всегда, ничего не случилось, убедись. 
 Юра протянул бинокль, - ни «газика» ни троллейбуса.   
- Они все разъехались. 
- За семь секунд невозможно. 
- А то, что было со мной сегодня с утра, вчера, позавчера? Людей-то нет. Они погибли. 
- На это я тебе отвечу, когда посмотрю твой сон.   
 
 Открылась дверь, выглянул Янек. - Юрка, тебя Василий Аркадьевич к телефону.
- Иду, - ответил он Янеку, а Мише сказал, – и ты  иди, танцуй с Таней, она и пришла, ради тебя. Она тебя каждую ночь во сне видит.  Я-то знаю. Миша иди, и не бойся, смело смотри людям в глаза.

Они прошли в гостиную. Миша «разбил» танцующую пару, обнял на талию девочку. Вихров отправился отдыхать. 

   «На вид». Юра  пошёл в кабинет к телефону.


Рецензии