За мгновение до абсолютного счастья

( всем нам посвящается)
Помню это счастье началось с купленной дедом для меня коробки простых школьных мелков.Мелки были необычными тем,что это была не просто плоская коробочка со стандартными прямоугольничками мелков цвета белый,желтый,салатовый.розовый.сиренеый и голубой.Это была коробища с круглыми по диаметру и длиннющими такими цилиндриками-бревнышками цвета ярко-малиновый,ярко-зеленый,солнечно желтый,ярко-синий...вобщем совершенно непривычные для мелков цвета .Причем каждого мелка было по две штуки и плюс целый ряд белоснежных мелочков.Счастье!Почти!
Подарены мелки были мне вечером и поэтому дождаться гордого выхода во двор было просто нереально.Я была почти счастлива!Выкладывая мелочки из коробочки,складывая их в ровные рядочки на столе,я рисовала тонкие полосочки прямо у себя на ладошке,любуясь насыщенной гаммой красок и представляя ,как же замечательно будут смотреться мои рисунки на черном полотне дворового асфальта.И я была почти счастлива!
Утро выдалось солнечное и теплое и я пошла рисовать свое счастье! Счастье получалось щедрым и огромным.Мелков было много и площади для осуществления счастья было предостаточно и я рисовала!Я разукрашивала нарисованные цветы и бабочек в те цвета,которые хотела,которые просились в рисунок,а не в те,которые обычно огрызками остатков мелочков приходилось использовать....Салатовое солнышко,потому что закончился желтый мелок,розовую речку..конечно,несомненно была изюмина и в этих вынужденных картинках другого цвета.НО СЕЙЧАААС!!! Сейчас я рисовала счастье и было у меня для этого все в двойном размере и еще с довеском огромного количества белоснежного мела! К черту экономию и легкое замазывание!Все густо и с цветом!
Я рисовала долго и очень увлеченно,приходили дети и просили разрешения принимать участие в моем счастье.И я протягивала им коробку,прося лишь не ломать мелки.И они разукрашивали мое счастье своими цветами.И оно становилось почти общим и почти счастьем.Рисунок рос и разрастался.Были там и загогулины в виде огромных улиток и волны диковинных морей ,и улыбающиеся мордочки человечков.И хотелось все шире и просторнее охватывать пространство.Бордюры тротуаров были включены в счастливое разукрашивание и стали разноцветно полосатыми,стрекозы и камыши на тонких полосках дорожек....карусели дворовые- в горошек,качели железные- в полосочку!!!!Выше,больше!Еще и еще!
Смотришь на двор и душа замирает и щекочет кончики пальцев,такие чумазые от разноцветных палочек мела.
Незаметно наступает время обеда и меня зовут домой.И так страшно покидать свое не совсем завершенное счастье.....но иду,оглядываясь на асфальт и спотыкаясь.Иду жевать совершенно ненужную сейчас картошку с котлетой и из окна постоянно наблюдаю за меловым счастьем.
И снова бегу во двор.Кто-то принес оторванные головки цветов и мы уже украшаем наше счастье цветочными аппликациями,подметаем веничками из веточек дорожки,чтобы рисовать было лучше!Добираемся до деревянных дверей кочегарки и устраиваем уже там продолжение счастья!!В ход идут мелки из всех карманов и "рисующие"известковые камни,которые мы находим за домом!
Появляются вреднючие мальчишки,катающиеся через наше счастье на великах.Гоняем!Защищаем наше счастье.А у них колеса такие красивые, разноцветные на великах.И разносят они наше счастье дальше.И кочегар улыбается,увидев цветок подсолнуха на двери кочегарки и все так весело!Старушки улыбчиво выносят табуретки во двор.Потому что скамейка счастливая!!!Вся в клеточку или полосочку!И сидеть на этом счастье сегодня нельзя.Все захвачены счастьем!!!МОИМ СЧАСТЬЕМ!
и вот оно уже почти абсолютное!!Я слова то такого еще не знаю.Но понимаю,что остается совсем чуть чуть,какая -то пара метров за углом дома и готово!!!!
..........................................и тут пошел дождь......теплый,летний дождь....потоком обрушиваясь на мое счастье....и потекли цветные веселые реки моих надежд....двор опустел,а я стояла под козырьком подъезда и смотрела,как стирает стихия мое счастье с асфальта и дорожек,с бордюров и дверей кочегарки.....и прижимала кусочек цветного мела к платью...в кулачке......
_________________________________
Тогда мне показалось,что все зазря....как часто и в нашей жизни,мы проживаем наши дни,мы разукрашиваем их в наши краски,стремимся к абсолютному счастью...кто-то проезжает по нашему стремлению велосипедными шинами,унося частички нас с собой,кто-то помогает нам ,разрисовывая в тандеме с нами наши дни,месяцы и года....кто-то ворует наш "мел" и тем самым лишая нас возможности разукрашивать очередной день.....а бывает так же налетает стихия и стирает все нами пройденное и разукрашенное и мы в истерике падаем на пол и цепенем от горя.....А ведь если подумать,все,что мы делали-радовало нас и еще кого-то,образно говоря тех,кто разукрашивал с нами "асфальт",какой-нибудь "кочегар" был счастлив....кто-то видел красоту на заборе и это помогало ему улыбаться....и даже дождь порадовал кого-то ставшими совершенно цветными от разводов мела лужами.....и плавающими в них головками цветов.....вы же помните..
И еще...асфальт....он снова чистый и свежий....и на нем можно снова "рисовать" свое новое и такое почти абсолютное счастье!
Может айда на улицу?! А?Может давайте снова рисовать?


Рецензии
просто в восторге) здоровско)

Арина Феева   15.02.2011 13:33     Заявить о нарушении
Про детство всегда легко пишется)

Ксюша Капризкина   16.02.2011 03:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.