А и Б

А и Б сидели по адресу Садовая 118 в комнате без освещения на полу и матрасе. Один из них спросил: "Слушай, а ты А или Б?", - и ушёл прихорашиваться.
А другой подумал, что неплохо бы написать какую-нибудь мудотень из тех, что зовутся литературою…
В этом месте, по идее, должен начинаться монолог, или описание положения дел, или пейзажа за окном, или внутреннего бардака героя, например в дискурсе "герой и его люстра", но поскольку никакой люстры в этой каморке нет и не было, мы считаем, что уместнее всего поместить здесь лирическое отступление о вреде веснушек.
Очень часто бывает так, что вот читаешь ты, к примеру, книжку, и вдруг становится так скучно, что хоть водку пей из горлышка. Оказывается слишком много веснушек в этой книжке! Вот в чем всё дело! А вы говорите...
А или Б разобрался с обоями и сидел на матраце по адресу Садовая, 118. Это всё, что нам известно о данном субъекте. Правда некоторые брехуны утверждают, будто он раскрыл тайну веснушек, во что уважаемая редакция никак не может всерьёз вляпаться. И поэтому здесь все-таки начинается диалог, что означает, как минимум, что положение дел немного изменилось с тех пор как одна из букв удалилась припудрить вензеля.

- Ты же не ждешь пока я испишусь?
- Нет, я жду, пока ты исчитаешься.
- Я понимаю, что свободствование - это всё то же самообдуривание, ведь всё дело в веснушках.
- Веснушки - это так легкомысленно.
- Но весна же. Со скидкой на весну разве не прокатит?
- Эээ… грачи там и гормоны? Я ещё не совсем в теме, волосня сушится. Пиши пока как считаешь правильным.
- А ты мне сделаешь абзац?.. Я закончил.
- А я? Опять блин вот...
- У нас с тобой кроме текста ничего не было. Вот, прочитай, что я тут накалякал: "А и Б сидели по адресу Садовая, 118 в комнате без освещения на полу и матрасе. Один из них спросил: "Слушай, а ты А или Б?", - и ушёл прихорашиваться. А другой подумал, что неплохо бы написать какую-нибудь мудотень из тех, что зовутся литературою…"


Рецензии