д. БОРЕ

Коней в селе он знал до пятого колена,
А вот сельчан своих - по кличкам лошадей.
Косил он травушку, возил возами сено,
Без идеалов, будто, жил и без идей.

Он молчаливый был, совсем не разговорчив,
Жил тихо, никого не задевал, не трогал.
Работал скотником, всю жизнь навоз ворочал
И, как мне кажется, не верил даже в Бога.

Ему без разницы: цари или партийцы,
Стояла б справная кобылка во дворе!
А осенью, даст Бог, картошка уродится,
И к ней, глядишь, поспеет боров в ноябре.

Не слышал слов его, ни ласковых, ни грубых,
Казалось, добрых слов в душе он не держал!
Но раз по случаю услышал я за срубом:
«Мои! Хорошие!» - бурёнок он назвал.   


Рецензии
Стихи прочувствованные,добрые. Я тоже встречала таких людей.
Посчитайте слоги в строках, у вас "гуляет" ритм,от этого портится восприятие поэзии. Пока! Пишу "понравилось" не на СТИХИре же мы, в конце концов!

Казакова Ксения   19.05.2010 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо! Я поработаю ещё. Н. Крыж

Николай Крыж   19.05.2010 12:23   Заявить о нарушении