Сара

   Я ударил, что было сил, обухом топора по голове Карла. Он вскрикнул, и как подкошенный свалился под мои ноги. Теплая кровь забрызгала моё лицо. Я кончиком языка слизнул капельку со своих губ. Кровь была сладкой, чуть солоноватой. "Странно" -подумалось мне - "Неужели кровь человеческая кроме сладости имеет ещё и горечь". В тот момент я не смог сообразить, что привкус солоноватости крови мог быть с моих собственных губ, - "...разве губы потеют..."
   Я стоял над поверженным телом. Я ревновал. Я бурлил. Я ненавидел. Ревность душила и мучила меня с того самого момента, когда я встретил впервые Сару. Сара было породистой молодой еврейкой: белая кожа, высокая грудь, тугие бедра нерожавшей женщины. Её голубые, чуть раскосые глаза, подёрнутые никогда не проходящим совёлом, всегда желающие, всегда зовущие, всегда загадочные, - завораживали, манили. В ней всегда весна, всегда похоть, всегда ненасытность. Её твердая, жёсткая, почти мужская походка, приковывала взгляд не только противоположного пола, но и своего собственного, - женского. Сара не была лесбиянкой, она была полноценной, стопроцентной самкой. Сара была замужем.
   Её муж: рослый мужчина европейской наружности. Не очень молодой, но и не очень старый, был властный, строгий. Выглядел он, рядом с эффектной, шикарной женой совершенно несуразно. Несуразность, заключалось в том, что не могли, столь одинаковые по характеру и биологической структуре массы притягиваться, находится рядом. Притягиваются противоположности, - скажем я. Я безволен и мягок, вял и неактивен, можно сказать мамочкин сыночек. Такой мужчина, как Карл, хорош для такой женщины во время овуляций, а такой как я, на всё оставшееся от овуляций время. Вот только, как нестранно, но все происходило как раз с точностью наоборот. Карл был законный, вот уже как десять лет, муж Сары. Я же был, вот уже как восемь лет, её «законный» любовник.
   Всё было несправедливо. Я мог обладать Сарой один раз, в одну или две недели, её муж мог обладать ей, моей Сарой, каждый день, столько, сколько хотел. Меня душила дикая ревность. Ревность сжигала, жрала, ела поедом! Сара всё знала, но молчала. Её, как в прочем и всякую другую женщину, в подобной ситуаций, всё устраивало.

   Наклонившись, над Карлом я подумал: " Вот и всё! Больше твои липкие, похотливые лапки не коснутся моей Сары. Теперь я, только я один, буду обладать этой восхитительной женщиной. Я буду; и в лунную ночь, и в жаркий день, и в зимний вечер, и в осенний полдень седлать эту резвую, породистую кобылицу. Буду скакать как дикий вепрь по холмам и полям, лесам и горам этой странной страны, под названием Любовь".
   Взмахнув топором, я отсек Карлу левую руку, потом правую. Я нашептывал, я восхищался собой... Как это восхитительно победить своего заклятого врага, с которым был вынужден делить все эти долгие годы любимую, желанную и несравненную Сару. Делить, этот восхитительный кусок мяса, с поджаренной, хрустящей корочкой, с которой так аппетитно капают прозрачные, золотистые капельки, кап-кап-кап…  Капли горячи и прозрачны, они растекаются по моему телу, согревают мои внутренности, приятно ломят чресла, скручивают пальцы ног, пальцы рук, ...истома и блаженство...
   ...ещё взмах топором, - левая стопа катится в угол, ещё взмах, - правая нога Карла, по колено отделена от тела...
   ...и этот, её бешенный запах... - так не пахнет ни что и ни кто на свете, только Сара, - запах Евы, изгнанной из Рая: её страх, её обречённость, её беззащитность, её овуляция...
   ...вот и голова: светлые, почти рыжие волосы Карла безжизненно болтались. Испачканные сгустками крови, они уже больше небыли гордостью хозяина. В полумраке ночи голубели глаза, челюсть смешно отвисла, язык странно вывалился в отверстие среза шеи...- язык казался невероятно длинным, как у коровы.
   Я держал обеими руками за уши голову противника, держал её, как викинг, как дикий необузданный татарин, как чёрный мавр свою побеждённую жертву. Теперь я чувствовал себя человеком! Истинным и великим! Живущим полно и самозабвенно! Я, утолённый кровью, восславленный победой, нашептывал мертвой голове тихо и ласково...
   ...я ловил, себя на мысли: " Этот момент, куда как круче того, который называется - Любовь".

R/S.  Мне, дали пожизненно. Сара стала богатой вдовой, …вот сука!

__________________08.04.2010


Воскресный день в пригороде Лиона, автор - Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.